Target Marketing: почтовая рассылка обеспечивает наилучшую окупаемость

26 марта 2012

Опроc, проведенный журналом, показывает, что прямая почтовая реклама по-прежнему популярна у рекламодателей и крайне эффективна для b2c-кампаний

Журнал Target Marketing опубликовал результаты опроса своих подписчиков. Результаты исследования, в котором принял участие более 350 компаний-рекламодателей, показывают: в то время как статистика не сильно отличается от цифр прошлогоднего опроса в целом рекламодатели стали вести себя более агрессивно и в большей степени нацелены на завоевании новых клиентов.

БЮДЖЕТЫ

В то время как почти половина респондентов в 2012 году не планирует менять рекламные бюджеты, 29% намерены увеличить расходы, а 16% — снизить их. Это практически совпадает с результатами прошлого года, и авторы исследования считают это хорошим знаком: рекламодатели начинают использовать прошлогодние цифры как ориентир, что свидетельствует о стабильности рынка. Кроме того, как мы видим, на каждую компанию, планирующую снизить расходы, приходится почти две, собирающиеся их поднять.

ПОБОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ

В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. Авторы опроса перечислили 16 методов расширения аудитории, и в каждом случае использовать тот или иной маркетинговый канал намерено большее количество респондентов, нежели уже использовали его в минувшем году.

Основным методом привлечения клиентов остается email-маркетинг (86%), на втором месте — прямая почтовая рассылка (69%, приятная новость для полиграфистов).

Полная версия материала: http://printweek.ru/analytics/target-marketing-pochtovaya-rassylka-obespechivaetnailuchshuyu-okupaemost/

Оригинал исследования (на английском языке) можно найти здесь.

Похожие статьи

Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
наверх
Напишите нам