26 марта 2012
Опроc, проведенный журналом, показывает, что прямая почтовая реклама по-прежнему популярна у рекламодателей и крайне эффективна для b2c-кампаний
Журнал Target Marketing опубликовал результаты опроса своих подписчиков. Результаты исследования, в котором принял участие более 350 компаний-рекламодателей, показывают: в то время как статистика не сильно отличается от цифр прошлогоднего опроса в целом рекламодатели стали вести себя более агрессивно и в большей степени нацелены на завоевании новых клиентов.
БЮДЖЕТЫ
В то время как почти половина респондентов в 2012 году не планирует менять рекламные бюджеты, 29% намерены увеличить расходы, а 16% — снизить их. Это практически совпадает с результатами прошлого года, и авторы исследования считают это хорошим знаком: рекламодатели начинают использовать прошлогодние цифры как ориентир, что свидетельствует о стабильности рынка. Кроме того, как мы видим, на каждую компанию, планирующую снизить расходы, приходится почти две, собирающиеся их поднять.
ПОБОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ
В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. Авторы опроса перечислили 16 методов расширения аудитории, и в каждом случае использовать тот или иной маркетинговый канал намерено большее количество респондентов, нежели уже использовали его в минувшем году.
Основным методом привлечения клиентов остается email-маркетинг (86%), на втором месте — прямая почтовая рассылка (69%, приятная новость для полиграфистов).
Полная версия материала: http://printweek.ru/analytics/target-marketing-pochtovaya-rassylka-obespechivaetnailuchshuyu-okupaemost/
Оригинал исследования (на английском языке) можно найти здесь.
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.