15 февраля 2012
Потребитель сегодня взаимодействуют со «своим» супермаркетом больше, чем с банком или мобильным оператором, показывает исследование компании SAS, специализирующейся на бизнес-аналитике, и Школы менеджмента Cranfield.
Большинство опрошенных (91%) сказали, что так или иначе были вовлечены во взаимодействие со своим супермаркетом (совершая покупки, посредством телерекламы, рекомендации знакомых и т.д.) за последний месяц. Для сравнения: только 88% за этот месяц взаимодействовали со своим банком, 82% - с оператором мобильной связи.
Несмотря на это, предупреждают исследователи, супермаркетам необходимо привести свои коммуникационные кампании в соответствие с веяниями современности, чтобы успешно претендовать на внимание аудитории online, через мобильные устройства и социальные сети.
Ключевые результаты исследования:
Высокоперсонализированный подход супермаркетов к почтовой рассылке установил высокий стандарт, к которому стремятся многие ритейлеры Британии. Обратной стороной медали является то, что покупатели ожидают очень высокого уровня сервиса и, не получив его, публично выражают свое недовольство.
Чтобы справится с этой тенденцией, супермаркетам необходимо обрабатывать данных, поступающие из новейших каналов коммуникации: интернет, мобильное общение, социальные сети. Учет новой информации в программах лояльности и соответствующая обратная связь позволят создать более индивидуальный и значимый покупательский опыт. Интерактивность такого общения также дает возможность точно прогнозировать спроса, избежать нехватки популярных товаров и уменьшить неудовлетворенность покупателей.
Источник: LOYALTY.INFO
В духе Европы
12 февраля 2019
Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок
Международный день защиты персональных данных
28 января 2019
Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.
Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету
14 января 2019
В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.