Этикетка, напоминающая о защите персональных данных

10 января 2012

Этикетка ‘Parcel Label’ служит напоминанием о том, что нужно защищать персональные данные. Эта перфорированная почтовая наклейка позволяет получателю уничтожить личные данные легко и быстро, перед тем как конверт отправится в мусор.

На этикетку по диагонали нанесены отрывные линии перфорации. Благодаря круглому язычку ухватить уголок этикетки не сложно. На отрывные линии нанесено меньше клея, поэтому их легко удалить.

В команду дизайнеров вошли Sun Chao, Hu Lingyue, Li Yifang, Chen Zhuo и Chai Yu.

Источник: Печатник.com

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
Новости рынка

Зарубежный онлайн‑шопинг споткнется о порог

20 декабря 2019

Пять вопросов о предлагаемом налоге на заграничные посылки дороже €20

Подробнее
Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
наверх
Напишите нам