Этикетка, напоминающая о защите персональных данных

10 января 2012

Этикетка ‘Parcel Label’ служит напоминанием о том, что нужно защищать персональные данные. Эта перфорированная почтовая наклейка позволяет получателю уничтожить личные данные легко и быстро, перед тем как конверт отправится в мусор.

На этикетку по диагонали нанесены отрывные линии перфорации. Благодаря круглому язычку ухватить уголок этикетки не сложно. На отрывные линии нанесено меньше клея, поэтому их легко удалить.

В команду дизайнеров вошли Sun Chao, Hu Lingyue, Li Yifang, Chen Zhuo и Chai Yu.

Источник: Печатник.com

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам