10 января 2012
Этикетка ‘Parcel Label’ служит напоминанием о том, что нужно защищать персональные данные. Эта перфорированная почтовая наклейка позволяет получателю уничтожить личные данные легко и быстро, перед тем как конверт отправится в мусор.
На этикетку по диагонали нанесены отрывные линии перфорации. Благодаря круглому язычку ухватить уголок этикетки не сложно. На отрывные линии нанесено меньше клея, поэтому их легко удалить.
В команду дизайнеров вошли Sun Chao, Hu Lingyue, Li Yifang, Chen Zhuo и Chai Yu.
Источник: Печатник.com
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.