Этикетка, напоминающая о защите персональных данных

10 января 2012

Этикетка ‘Parcel Label’ служит напоминанием о том, что нужно защищать персональные данные. Эта перфорированная почтовая наклейка позволяет получателю уничтожить личные данные легко и быстро, перед тем как конверт отправится в мусор.

На этикетку по диагонали нанесены отрывные линии перфорации. Благодаря круглому язычку ухватить уголок этикетки не сложно. На отрывные линии нанесено меньше клея, поэтому их легко удалить.

В команду дизайнеров вошли Sun Chao, Hu Lingyue, Li Yifang, Chen Zhuo и Chai Yu.

Источник: Печатник.com

Похожие статьи

Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
Новости рынка

Атомизация клиента: геном покупателя придет на смену портрету

14 января 2019

В эту сторону движется персонализация в digital сегодня: компании стремятся совершенствовать стратегии вовлечения потребителей.

Подробнее
наверх
Напишите нам