Электронные письма читают всё реже

20 апреля 2012

Исследование, проведенное корпорацией Pitney Bowes, крупнейшим поставщиком оборудования и услуг на рынке упаковки и документооборота, показывает: e-mail-коммуникации теряют свою эффективность, а цветной конверт повышает вероятность открытия письма на 72%.

Корпорация выпустила доклад под названием «Почему некоторые клиенты не слишком вами интересуются». Исследование проводилось среди более чем 5 тысяч клиентов в Великобритании, Франции, Германии и США.
Целью опроса было установить процент успеха различных коммуникационных каналов, включая электронную почту и прямую почтовую рассылку.

Говорит управляющий директор Pitney Bowes Патрик Джелли сообщил, что при использовании е-мейл в качестве единственной коммуникации адресаты открывают всего 24% электронных сообщений — на 6% меньше, чем в 2010 году.

Опрос также показал, что 53% респондентов считают ежемесячные емейлы назойливыми, в то время как получение такого же сообщения по обычной почте вызвало бы раздражение всего у 23% опрошенных. По словам Джелли, «Вопрос не в том, какой канал используется; важно получить нужное сообщение в подходящее время».
«Pitney Bowes также поинтересовалась различными технологиями использования почты, — сообщил он. — Вероятность прочтения персонализированного почтового сообщения более велика. Цветной конверт также повышает вероятность открытия письма на 72%. Поэтому, если вы используете цветной конверт в сочетании с персонализацией отправления, вы действуете в правильном направлении».

В докладе перечисляются «семь смертных грехов», которых следует всеми силами избегать при взаимодействии с клиентами посредством почты. Наибольшее возмущение вызывает невозможность отписаться от электронной рассылки - об этом сообщили 89% опрошенных. 88% респондентов недовольны получением рекламных е-мейлов каждую неделю, 53% не хотели бы получать их даже раз в месяц.

Итак, семь смертных грехов в области коммуникаций:

  • Не предоставление получателям е-мейлов и sms-сообщений возможности отписаться от рассылки.
  • Отправление клиентам рекламных е-мейлов каждую неделю.
  • Требования к клиентам о поддержке благотворительной деятельности компании-отправителя.
  • Обращение к клиентам, как будто они не являются клиентами компании-отправителя.
  • Рассылка предложений от третьих сторон.
  • Предложения клиентам взаимодействовать с другими клиентами через онлайн-сообщества.
  • Приглашения клиентам посетить брендированные мероприятия компаний-отправителей.

Полная версия материала: http://www.printweek.com/Business/article/1117823/email-opening-rates-diminishing-says-pitney-bowes/

Похожие статьи

Новости рынка

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

18 ноября 2019

В первую очередь, проверку пройдут сайты билетных агентств, а в следующем году список категорий расширится. 

Подробнее
Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
наверх
Напишите нам