20 апреля 2012
Исследование, проведенное корпорацией Pitney Bowes, крупнейшим поставщиком оборудования и услуг на рынке упаковки и документооборота, показывает: e-mail-коммуникации теряют свою эффективность, а цветной конверт повышает вероятность открытия письма на 72%.
Корпорация выпустила доклад под названием «Почему некоторые клиенты не слишком вами интересуются». Исследование проводилось среди более чем 5 тысяч клиентов в Великобритании, Франции, Германии и США.
Целью опроса было установить процент успеха различных коммуникационных каналов, включая электронную почту и прямую почтовую рассылку.
Говорит управляющий директор Pitney Bowes Патрик Джелли сообщил, что при использовании е-мейл в качестве единственной коммуникации адресаты открывают всего 24% электронных сообщений — на 6% меньше, чем в 2010 году.
Опрос также показал, что 53% респондентов считают ежемесячные емейлы назойливыми, в то время как получение такого же сообщения по обычной почте вызвало бы раздражение всего у 23% опрошенных. По словам Джелли, «Вопрос не в том, какой канал используется; важно получить нужное сообщение в подходящее время».
«Pitney Bowes также поинтересовалась различными технологиями использования почты, — сообщил он. — Вероятность прочтения персонализированного почтового сообщения более велика. Цветной конверт также повышает вероятность открытия письма на 72%. Поэтому, если вы используете цветной конверт в сочетании с персонализацией отправления, вы действуете в правильном направлении».
В докладе перечисляются «семь смертных грехов», которых следует всеми силами избегать при взаимодействии с клиентами посредством почты. Наибольшее возмущение вызывает невозможность отписаться от электронной рассылки - об этом сообщили 89% опрошенных. 88% респондентов недовольны получением рекламных е-мейлов каждую неделю, 53% не хотели бы получать их даже раз в месяц.
Итак, семь смертных грехов в области коммуникаций:
Полная версия материала: http://www.printweek.com/Business/article/1117823/email-opening-rates-diminishing-says-pitney-bowes/
Интернет-магазин и персональные данные
26 февраля 2020
По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.
Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа
12 февраля 2020
Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.
Как внедрить омниканальность
21 января 2020
Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт.