Электронные письма читают всё реже

20 апреля 2012

Исследование, проведенное корпорацией Pitney Bowes, крупнейшим поставщиком оборудования и услуг на рынке упаковки и документооборота, показывает: e-mail-коммуникации теряют свою эффективность, а цветной конверт повышает вероятность открытия письма на 72%.

Корпорация выпустила доклад под названием «Почему некоторые клиенты не слишком вами интересуются». Исследование проводилось среди более чем 5 тысяч клиентов в Великобритании, Франции, Германии и США.
Целью опроса было установить процент успеха различных коммуникационных каналов, включая электронную почту и прямую почтовую рассылку.

Говорит управляющий директор Pitney Bowes Патрик Джелли сообщил, что при использовании е-мейл в качестве единственной коммуникации адресаты открывают всего 24% электронных сообщений — на 6% меньше, чем в 2010 году.

Опрос также показал, что 53% респондентов считают ежемесячные емейлы назойливыми, в то время как получение такого же сообщения по обычной почте вызвало бы раздражение всего у 23% опрошенных. По словам Джелли, «Вопрос не в том, какой канал используется; важно получить нужное сообщение в подходящее время».
«Pitney Bowes также поинтересовалась различными технологиями использования почты, — сообщил он. — Вероятность прочтения персонализированного почтового сообщения более велика. Цветной конверт также повышает вероятность открытия письма на 72%. Поэтому, если вы используете цветной конверт в сочетании с персонализацией отправления, вы действуете в правильном направлении».

В докладе перечисляются «семь смертных грехов», которых следует всеми силами избегать при взаимодействии с клиентами посредством почты. Наибольшее возмущение вызывает невозможность отписаться от электронной рассылки - об этом сообщили 89% опрошенных. 88% респондентов недовольны получением рекламных е-мейлов каждую неделю, 53% не хотели бы получать их даже раз в месяц.

Итак, семь смертных грехов в области коммуникаций:

  • Не предоставление получателям е-мейлов и sms-сообщений возможности отписаться от рассылки.
  • Отправление клиентам рекламных е-мейлов каждую неделю.
  • Требования к клиентам о поддержке благотворительной деятельности компании-отправителя.
  • Обращение к клиентам, как будто они не являются клиентами компании-отправителя.
  • Рассылка предложений от третьих сторон.
  • Предложения клиентам взаимодействовать с другими клиентами через онлайн-сообщества.
  • Приглашения клиентам посетить брендированные мероприятия компаний-отправителей.

Полная версия материала: http://www.printweek.com/Business/article/1117823/email-opening-rates-diminishing-says-pitney-bowes/

Похожие статьи

Новости рынка

Минкомсвязь подготовила законопроект о едином цифровом профиле

28 марта 2019

Создание «цифрового профиля» является одним пунктов национальной программы «Цифровая экономика».

Подробнее
Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
наверх
Напишите нам