В России использовали лягушкомаркетинг

03 апреля 2012

Екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel direct-акцию с живыми лягушками.

Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.

Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили лично в руки клиентам ресторана и журналистам. Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.

По материалам: http://www.adme.ru/case-study/v-rossii-ispolzovali-lyagushkomarketing-red-pepper-334255/

Похожие статьи

Новости рынка

Посетительский поток могут оцифровать

06 марта 2019

На сегодняшний день систему распознавания лиц широко используют в России

Подробнее
Новости рынка

В духе Европы

12 февраля 2019

Партнерство с Bringly обеспечит Feelunique возможность быстрого выхода на российский рынок

Подробнее
Новости рынка

Международный день защиты персональных данных

28 января 2019

Для обращения внимания на данную проблему был учрежден международный праздник.

Подробнее
наверх
Напишите нам