В России использовали лягушкомаркетинг

03 апреля 2012

Екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel direct-акцию с живыми лягушками.

Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.

Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили лично в руки клиентам ресторана и журналистам. Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.

По материалам: http://www.adme.ru/case-study/v-rossii-ispolzovali-lyagushkomarketing-red-pepper-334255/

Похожие статьи

Новости рынка

Интернет-магазин и персональные данные

26 февраля 2020

По статистике около 30 миллионов россиян пользуются услугами интернет-магазинов.

Подробнее
Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
наверх