Ждем логистические компании и интернет-магазины на конференцию «Дистанционная торговля в России»

27 марта 2012

Группа компаний «АККОРД ПОСТ» приглашает на 11-ю ежегодную международную конференцию «Дистанционная торговля в России», которая состоится 29-30 марта в Конгресс-центре МТУСИ»(г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8А).

ЗАО «Сервис дистанционной торговли» (СДТ) (самостоятельный бренд, входящий в группу компаний «АККОРД ПОСТ») стал партнером в организации данного мероприятия.

На конференции будет обсуждаться вопросы о состоянии и перспективах рынка дистанционной торговли и особенностях организации дистанционной торговли как бизнес-процесса в России.

Участники конференции - крупнейшие российские и зарубежные компании из Германии, Польши, Финляндии, Франции, Великобритании, Голландии, США, Швейцарии, Швеции, Чехии, Латвии, Украины, Италии, Казахстана, Беларуси, занимающиеся каталожной торговлей, в том числе и мировые каталожные бренды, и представители сервисных логистических компаний, почтовых операторов и индустрии каталожной торговли: компании фулфиллмент, леттер-шопы, адресные бюро, колл-центры, юридические компании и т.п.

На конференции помимо этого будут представлены новейшие достижения в области дистанционной торговли и перспективах развития рынка в России, будут даны прогнозы на этот год.

Участники интернет-торговли и логистические компании нацелены на установление более тесных контактов и активный обмен опытом.

Если Вы еще не стали ее участником, то не пропустите это значительное событие и не останьтесь в стороне!
Мы ждем вас!

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости рынка

Как интернет-магазину оптимизировать выполнение заказа

12 февраля 2020

Эффективное выполнение обработки и доставки товара – дело не легкое.

Подробнее
Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
наверх