Ждем логистические компании и интернет-магазины на конференцию «Дистанционная торговля в России»

27 марта 2012

Группа компаний «АККОРД ПОСТ» приглашает на 11-ю ежегодную международную конференцию «Дистанционная торговля в России», которая состоится 29-30 марта в Конгресс-центре МТУСИ»(г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8А).

ЗАО «Сервис дистанционной торговли» (СДТ) (самостоятельный бренд, входящий в группу компаний «АККОРД ПОСТ») стал партнером в организации данного мероприятия.

На конференции будет обсуждаться вопросы о состоянии и перспективах рынка дистанционной торговли и особенностях организации дистанционной торговли как бизнес-процесса в России.

Участники конференции - крупнейшие российские и зарубежные компании из Германии, Польши, Финляндии, Франции, Великобритании, Голландии, США, Швейцарии, Швеции, Чехии, Латвии, Украины, Италии, Казахстана, Беларуси, занимающиеся каталожной торговлей, в том числе и мировые каталожные бренды, и представители сервисных логистических компаний, почтовых операторов и индустрии каталожной торговли: компании фулфиллмент, леттер-шопы, адресные бюро, колл-центры, юридические компании и т.п.

На конференции помимо этого будут представлены новейшие достижения в области дистанционной торговли и перспективах развития рынка в России, будут даны прогнозы на этот год.

Участники интернет-торговли и логистические компании нацелены на установление более тесных контактов и активный обмен опытом.

Если Вы еще не стали ее участником, то не пропустите это значительное событие и не останьтесь в стороне!
Мы ждем вас!

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости рынка

Эффективность традиционной почтовой рассылки во времена цифрового маркетинга

16 сентября 2019

При грамотном использовании бумажной рассылки можно добиться весьма существенных результатов.

Подробнее
Новости рынка

В Новосибирске начали строить масштабный почтовый центр

13 сентября 2019

Почтовый узел будет находиться в крупнейшем городе Сибири, на территории аэропорта «Толмачево».

Подробнее
Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
наверх
Напишите нам