Директ-мейл всё более популярен

15 декабря 2017

С каждым годом всё больше компаний, ориентированных на формирование устойчивых связей с потребителями, прибегают к помощи директ-мейл.

Почта России поделилась статистикой: за 2 года она увеличила объём таких отправлений более чем в 20 раз - с 2,5 млн шт. в 2015 г. до 50 млн отправлений в 2017 г. В этом году сервисы директ-мейл Почты России стали использовать такие компании, как ЦУМ, «Лента», L’Oreal, Incanto, Royal Canin.

В виду активного развития цифровых сервисов и проникновения Интернета в регионы страны основное внимание на конференции было уделено практике применения директ-мейл в омниканальной стратегии продвижения, правильному планированию директ-мейл кампаний и особенностям оценки результата прямых коммуникаций.

Выступления сопровождались реализованными кейсами ведущих компаний из финансового сектора, страхования, ритейла, транспорта, телекома, фармацевтики, туризма. В ходе мероприятия участникам были представлены креативные форматы директ-мейл отправлений, WOW-эффект которых они смогли ощутить на себе.

Источник: sostav.ru

Похожие статьи

Новости Почты России

Обновлены правила оказания услуг почтовой связи

02 апреля 2018

C 9 апреля 2018 г. начинают действовать новые Правила оказания услуг почтовой связи ФГУП «Почта России».

Подробнее
Новости Почты России

Изъята крупная партия "серой почты"

07 августа 2017

Сотрудниками службы безопасности ФГУП "Почта России" обнаружено более 65 тысяч неучтенных и неоплаченных почтовых отправлений.

Подробнее
Новости Почты России

Поздравляем Николая Подгузова с официальным вступлением в должность Генерального директора ФГУП «Почта России».

07 июля 2017

Желаем успехов и дальнейшего укрепления партнерских отношений!

Подробнее
наверх
Напишите нам