В ACCORD POST обсудили предстоящий сезон регистраторов

21 февраля 2019

15 февраля на территории производственного комплекса ACCORD POST состоялся бизнес-завтрак для регистраторских компаний. 
Мероприятие было посвящено обсуждению ключевых планов и задач в преддверии нового регистраторского сезона 2019 года. 

Бизнес-завтрак посетили представители крупных российских регистраторских компаний.
Программа мероприятия включала в себя экскурсию по производству: посещение печатных и упаковочных цехов, склада, а также гостям рассказали о возможностях мультиканального контакт-центра и продемонстрировали работу операторов.

Открыла мероприятие генеральный директор ACCORD POST Наталья Козлова: 
«Для нас очень важно, что вы доверяете нам выполнение ваших важнейших и масштабных проектов. Мы рады, что на встрече присутствуют одновременно как наши давние клиенты, так и новые, которым впервые предстоит посетить наш производственный комплекс».

Продолжением деловой встречи стало обсуждение за круглым столом ключевых вопросов реализации проектов. Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами и финансовыми структурами ACCORD POST Людмила Петрищева в своей презентации рассказала об итогах реализации проектов регистраторов в 2018 году. Также участники обсудили вопросы, касающиеся использования различных каналов информирования акционеров о корпоративных мероприятиях.

Открытый диалог и конструктивная совместная работа будут способствовать дальнейшему укреплению партнерских отношений и развитию бизнесов.

8.jpg

9.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам