12 сентября 2017
ИКЕА - «Самая полезная книга в Мире».
К такой идее пришли маркетологи, когда искали новые пути для позиционирования своего нового каталога.
Была разработана большая рекламная кампания: щиты наружной рекламы, интернет сообщения, с целью сформировать осведомленность и вызвать интерес у аудитории к новому изданию каталога.
Но чем сегодня можно удивить аудиторию? Как побудить ее к действию?
Ответ: самое полезное устройство для измерений в мире — рулетка. Включенная в пакет Директ Мейл рассылки вместе с каталогом, с небольшим тематическим сообщением, она воодушевляла домовладельцев прямо здесь и сейчас начать замеры для размещения новой мебели.
Результаты.
Указанная выше идея, послужила превосходным вкладом в весьма успешную кампанию, которая привела к повышению продаж со склада на колоссальные 13,5% в сравнении с предшествующим годом (почти на 11% выше, чем было запланировано). Весьма впечатляющий маркетинг для крупной торговой сети!
Кроме того, в социальных сетях в течение всего лишь одного дня пост с рулеткой превзошел оценочное число ретвитов в 41000 и стал источником более 260000 репостов в Фейсбук.
ГК АККОРД приняли участие в спартакиаде «Комус»
12 июля 2025
В минувшую субботу мы погрузились в атмосферу здоровья и спортивного духа на Спартакиаде Комус в Лужниках.
Поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности.
08 июля 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности!
Поздравляем с Днем России
12 июня 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём России!