16 октября 2018
Когда у компании поставлена цель заявить о себе, продвинуть новый товар или услугу, привлечь новых клиентов, - важно использовать целый комплекс различных каналов коммуникации.
Несмотря на всемирную цифровизацию, существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций.
Одним из таких способов коммуникации с потребителем стала реклама на счетах за услуги ЖКХ и телеком, которая дает достаточно высокую конверсию. Преимущество такого рекламного носителя в том, что он попадает в руки потенциального клиента, ведь содержит важную для него информацию. При этом важным фактором является строгий контроль доставки квитанций по почтовым ящикам. Уровень доверия людей к рекламе такого формата на порядок выше. И как показывает практика, более 40% рекламодателей регулярно проводят промо активности именно через данный канал коммуникации.
Возможность таргетирования такой рекламы по индексам, районам, административным округам позволяет проводить как локальные, так и масштабные кампании с охватом по всему городу.
С каждым годом ACCORD POST открывает все больше возможностей для своих клиентов и предоставляет услуги не только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, но и ряде других городов и регионов России.
ГК АККОРД приняли участие в спартакиаде «Комус»
12 июля 2025
В минувшую субботу мы погрузились в атмосферу здоровья и спортивного духа на Спартакиаде Комус в Лужниках.
Поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности.
08 июля 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности!
Поздравляем с Днем России
12 июня 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём России!