17 ноября 2017
В ноябрьском номере журнала Коммунальный комплекс России вышла большая статья об особенностях финансовых отношений между поставщиками и потребителями коммунальных услуг в России и за рубежом.
   
Руководитель отдела биллинговых проектов Екатерина Жаринова рассказала читателям журнала о комплексных и инновационных решениях компании ACCORD POST, направленных на совершенствование системы сбора платежей.
Новые цифровые технологии и использование вместо одного печатного счета нескольких каналов коммуникации позволяет доносить до потребителей услуг персонализированную информацию о социально-значимых событиях, федеральных и муниципальных программах, формировать позитивный имидж местных властей.
«Гаджеты стали неотъемлемой частью быта современного потребителя услуг. Размещение в бумажной квитанции простейшего QR-кода со ссылкой на мобильный кабинет обеспечивает возможность моментальной оплаты, а добавление Shazam-кодов способно создать качественно новые форматы взаимодействия», - отмечено в публикации.
И действительно, на сегодняшний день российские реалии демонстрируют, что чисто бумажные взаимоотношения также неэффективны, как и исключительно цифровые. Самый мощный инструмент сейчас – омниканальная модель коммуникации с потребителем.


                
                
                    Новости компании                
                Команда ГК АККОРД приняла участие в Добром забеге
01 октября 2025
В минувшие выходные мы стали частью замечательного события