17 ноября 2017
В ноябрьском номере журнала Коммунальный комплекс России вышла большая статья об особенностях финансовых отношений между поставщиками и потребителями коммунальных услуг в России и за рубежом.
Руководитель отдела биллинговых проектов Екатерина Жаринова рассказала читателям журнала о комплексных и инновационных решениях компании ACCORD POST, направленных на совершенствование системы сбора платежей.
Новые цифровые технологии и использование вместо одного печатного счета нескольких каналов коммуникации позволяет доносить до потребителей услуг персонализированную информацию о социально-значимых событиях, федеральных и муниципальных программах, формировать позитивный имидж местных властей.
«Гаджеты стали неотъемлемой частью быта современного потребителя услуг. Размещение в бумажной квитанции простейшего QR-кода со ссылкой на мобильный кабинет обеспечивает возможность моментальной оплаты, а добавление Shazam-кодов способно создать качественно новые форматы взаимодействия», - отмечено в публикации.
И действительно, на сегодняшний день российские реалии демонстрируют, что чисто бумажные взаимоотношения также неэффективны, как и исключительно цифровые. Самый мощный инструмент сейчас – омниканальная модель коммуникации с потребителем.
ГК АККОРД приняли участие в спартакиаде «Комус»
12 июля 2025
В минувшую субботу мы погрузились в атмосферу здоровья и спортивного духа на Спартакиаде Комус в Лужниках.
Поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности.
08 июля 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности!
Поздравляем с Днем России
12 июня 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём России!