ACCORD POST – ACCORD POST в СМИ: Современный диалог с потребителем

17 ноября 2017

В ноябрьском номере журнала Коммунальный комплекс России вышла большая статья об особенностях финансовых отношений между поставщиками и потребителями коммунальных услуг в России и за рубежом.

   

Руководитель отдела биллинговых проектов Екатерина Жаринова рассказала читателям журнала о комплексных и инновационных решениях компании ACCORD POST, направленных на совершенствование системы сбора платежей.

Новые цифровые технологии и использование вместо одного печатного счета нескольких каналов коммуникации позволяет доносить до потребителей услуг персонализированную информацию о социально-значимых событиях, федеральных и муниципальных программах, формировать позитивный имидж местных властей.

«Гаджеты стали неотъемлемой частью быта современного потребителя услуг. Размещение в бумажной квитанции простейшего QR-кода со ссылкой на мобильный кабинет обеспечивает возможность моментальной оплаты, а добавление Shazam-кодов способно создать качественно новые форматы взаимодействия», - отмечено в публикации.

И действительно, на сегодняшний день российские реалии демонстрируют, что чисто бумажные взаимоотношения также неэффективны, как и исключительно цифровые. Самый мощный инструмент сейчас – омниканальная модель коммуникации с потребителем.

Похожие статьи

Новости компании

Новое оборудование для ГК АККОРД

01 ноября 2025

Подробнее
Новости компании

Наша команда №1 в настольном теннисе!

24 октября 2025

Подробнее
Новости компании

Команда ГК АККОРД приняла участие в Добром забеге

01 октября 2025

В минувшие выходные мы стали частью замечательного события

Подробнее
наверх