04 июля 2018
Каждая компания стремится повысить свою конкурентоспособность. Даже крупнейшие игроки рынка ежедневно работают над увеличением объема клиентской базы. С ее ростом возникает и необходимость создания грамотно выстроенной базы данных. Как показывает практика, уже от 100 клиентов это становится необходимым, а ведь список клиентов некоторых компаний исчисляется многими тысячами, десятками и сотнями тысяч.
Итак, как же добиться оптимального взаимодействия со своими клиентами?
I. Разработка и поддержка системы управления базой данных
Большой объем данных невозможно хранить и структурировать, используя стандартные средства. Система управления БД позволяет создавать базы данных, а также выполняет операции поиска и сортировки данных.
II. Актуализация данных
Зачастую из-за опечатки или устаревшей информации можно потерять клиента. Чтобы этого избежать и сделать работу эффективной, необходимо следить за актуальностью данных ваших клиентов.
III. Сегментирование и анализ клиентской базы
Для получения максимальной отдачи от маркетинговых активностей и создания качественной коммуникации с клиентом важно сегментировать клиентов на отдельные категории по общим признакам, после чего разработать индивидуальные методы воздействия для каждой из групп.
IV. Интеграция всех каналов коммуникаций: контакт-центр, SMS, E-mail, мобильные и Web-формы
Сегодня существует огромное количество каналов коммуникации с клиентами. При этом важно понимать, через какой канал лучше вести диалог с той или иной группой потребителей. Данный подход позволит повысить конверсию рекламы.
V. Разработка маркетинговых акций
И, собственно, то, ради чего выстраивалась качественная база данных. Детальная проработка специального предложения и методов подачи под определенный клиентский сегмент, или же грамотный подбор аудитории по признакам под конкретную акцию – гарантируют высокую эффективность рекламной кампании.
ГК АККОРД провел встречу с компанией doTERRA
29 апреля 2025
Недавно мы провели ознакомительную экскурсию для сотрудников компании doTERRA на нашей производственной площадке в Климовске. Мы рассказали, какие услуги оказывает наша группа компаний, показали, как хранится товар, как собираются, упаковываются и отправляются заказы. Каждый участник экскурсии получил уникальную возможность попробовать себя в качестве упаковщика.
Поздравляем вас с Новым годом!
27 декабря 2024
Поздравляем вас с Новым годом!
Коллеги из ГК АККОРД вернулись из командировки в Китай с отличными новостями!
20 ноября 2024
В составе Алексея Михальченко, Дмитрия Полищука, Владислава Яхьяева и Александра Елаева наша команда отправилась в Китай, чтобы принять новый струйный ролевой принтер FOUNDER EagleJet P4400HD Web Press. Главное отличие этой модели — наличие намотчика бумаги и резчика, что позволяет ей работать как в режиме «роль в роль», так и «роль в лист». То есть, принтер может сразу резать бумагу под формат А4 прямо после печати.