12 марта 2012
Чтобы занять прочное место в своем сегменте рынка, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов, стоит задуматься над тем, какие еще маркетинговые инструменты может использовать ваша компания. Вполне возможно, решением станет директ-маркетинг.
Директ-маркетинг восходит к торговле по почте и системе дистрибуции. Почтовая рассылка – это средство рекламы, развившееся благодаря практике торговли по почте. Современный директ-маркетинг охватывает и торговлю по почте, и почтовую рассылку, и все остальные дистрибутивные каналы и медиа. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет 11-летний опыт по работе в данной области.
Основная задача директ-маркетинговой программы – добиться измеримого отклика, который поможет получить немедленную или отсроченную прибыль.
Директ маркетинг – это возможность воздействовать на четко выделенную аудиторию, создавать и укреплять связи с потребителем, строить диалог, сочетать разные медиа и др.
Сегодня в вашем распоряжении все лучшие достижения полиграфии и IT-технологий: они помогут сделать любую рекламу еще более действенной. Узнать обо всех этих возможностях и реализовать их поможет Вам специалист компании «АККОРД ПОСТ».
Задать вопрос по теме можно здесь
ГК АККОРД приняли участие в спартакиаде «Комус»
12 июля 2025
В минувшую субботу мы погрузились в атмосферу здоровья и спортивного духа на Спартакиаде Комус в Лужниках.
Поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности.
08 июля 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности!
Поздравляем с Днем России
12 июня 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём России!