ACCORD POST – Что не хватает бизнесу, чтобы стать эффективнее?

12 марта 2012

Чтобы занять прочное место в своем сегменте рынка, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов, стоит задуматься над тем, какие еще маркетинговые инструменты может использовать ваша компания. Вполне возможно, решением станет директ-маркетинг.

Директ-маркетинг восходит к торговле по почте и системе дистрибуции. Почтовая рассылка – это средство рекламы, развившееся благодаря практике торговли по почте. Современный директ-маркетинг охватывает и торговлю по почте, и почтовую рассылку, и все остальные дистрибутивные каналы и медиа. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет 11-летний опыт по работе в данной области.

Основная задача директ-маркетинговой программы – добиться измеримого отклика, который поможет получить немедленную или отсроченную прибыль.

Директ маркетинг – это возможность воздействовать на четко выделенную аудиторию, создавать и укреплять связи с потребителем, строить диалог, сочетать разные медиа и др.

Сегодня в вашем распоряжении все лучшие достижения полиграфии и IT-технологий: они помогут сделать любую рекламу еще более действенной. Узнать обо всех этих возможностях и реализовать их поможет Вам специалист компании «АККОРД ПОСТ».

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

Новое оборудование для ГК АККОРД

01 ноября 2025

Подробнее
Новости компании

Наша команда №1 в настольном теннисе!

24 октября 2025

Подробнее
Новости компании

Команда ГК АККОРД приняла участие в Добром забеге

01 октября 2025

В минувшие выходные мы стали частью замечательного события

Подробнее
наверх