18 октября 2011
Темп жизни в современном мире очень высок. Дляклиентоориентированных предприятий быстрое реагированиена обращения клиентов стало «обычным делом». Всебольшей популярностью у потребителя сегодня пользуются круглосуточные колл центры.
Для реализации задач «горячих линий» колл-центр «АККОРД ПОСТ» придерживается определённого стандарта качества услуг:
Call-центр компании «АККОРД ПОСТ» работает в режиме 24/7/365. Такой график предполагает максимальную доступность и удобство. Банки, интернет-магазины, сервисные центры, телекоммуникационные и страховые компании должны быть постоянно на связи. Клиент может не смотреть на часы, а решить все возникшие вопросы незамедлительно, сохранив тем самым время, деньги и нервы.
Новости компании
Команда ГК АККОРД приняла участие в Добром забеге
01 октября 2025
В минувшие выходные мы стали частью замечательного события