26 сентября 2011
Телемаркетинг на современном рынке - эффективный инедорогой способ привлечения клиентов. Всё большееколичество компаний прибегают к данной методике, иполучают хорошие результаты.
На прошлой неделе в колл центре «АККОРД ПОСТ» проведёночередной тренинг для операторов с элементами ролевойигры. Операторы call-центра работали в парах: сотрудник -клиент.
Специалисты, побывавшие в роли клиента, которому предлагают подключить интернет по телефону,придумывали отговорки. Сотрудники, отрабатывающие роль оператора, учились убеждать клиента иусиливать воздействие при сообщении информации клиенту. Все участники тренинга были задействованы вобеих ситуациях, что позволило посмотреть на нее с различных сторон.
Тренинг прошел легко и непринужденно, а сотрудники повысили свою квалификацию.
Команда ГК АККОРД приняла участие в Добром забеге
01 октября 2025
В минувшие выходные мы стали частью замечательного события
ГК АККОРД приняли участие в спартакиаде «Комус»
12 июля 2025
В минувшую субботу мы погрузились в атмосферу здоровья и спортивного духа на Спартакиаде Комус в Лужниках.
Поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности.
08 июля 2025
Дорогие коллеги и партнёры, поздравляем вас с Днём семьи, любви и верности!