ACCORD POST – Как увеличить оборачиваемость склада в 5 раз без увеличения складских площадей

Как увеличить оборачиваемость склада в 5 раз без увеличения складских площадей

03 июля 2019

Рассмотрим кейс компании «СДТ», входящую в группу компаний ACCORD POST о том, как аутсорсинг услуг фулфилмента помог крупнейшему мобильному оператору увеличить оборачиваемость склада в 5 раз без увеличения складских площадей.

                             shutterstock_1417332293 [преобразованный].png

Как все начиналось:

Крупнейший оператор сотовой связи провел тендер на выбор фулфилмент-оператора для работы с абонентским оборудованием. Для реализации поставленных задач клиент выбрал ЗАО «СДТ» (DSS).

Клиент: крупнейший оператор сотовой связи

Виды бизнеса клиента: телефоны, аксессуары, SIM-карты, сервис

Инфраструктура клиента:

  • развитая сеть точек продаж (около 1 600 на момент старта проекта);

  • региональные склады (около 80 складов в крупных городах);

  •  филиальная сеть оптовых продаж.

Срок реализации (интеграция и запуск проекта): 4 месяца

Были поставлены следующие цели и задачи:

  • оптимизация логистики товародвижения и централизация управления складами (из Москвы);

  • сокращение затрат на аренду складов;

  • сокращение эксплуатационных расходов;

  • сокращение транспортных затрат;

  •  сокращение затрат на ФОТ;

  •  синхронизация доставок по времени.

Решение, реализованное ЗАО «СДТ» включало:

  • перемещение трех московских складов клиента в один складской комплекс фулфилмент-оператора (склад SIM-карт, склад абонентского оборудования и сервисный склад);

  • закрытие 80-ти региональных промежуточных складов;

  • сокращение затрат на ФОТ как на складах в Москве, так и в регионах;

  • отказ от кладовщиков, ревизоров и др. специалистов на складах в регионах;

  • организацию отдельной площадки на складе под паллетное хранение для подпитки фулфилмента;

  • оптимизацию складских площадей под хранение и комплектацию абонентского оборудования;

  • проведение A,B,C и X,Y,Z – анализа;

  • создание отдельной зоны пикинга под рекламу, т.к. у клиента начались массовые рекламные активности и, как следствие, необходимо было обеспечить все офисы продаж рекламными материалами.

Были достигнуты следующие результаты реализации проекта:

  • обслуживаемая сеть точек продаж клиента: более 3 000;

  • интеграция «Клиент – Оператор»: 6 виртуальных складов клиента с 13 виртуальными складами фулфилмент-оператора;

  • интеграция «Оператор – Транспортные компании» через единый API-интерфейс;

  • организовано 1 600 мест паллетного хранения и 5 500 ячеек полочного хранения на складе фулфилмент-оператора;

  • на складе создано 18 полностью оборудованных рабочих мест (ПК, сканер, принтер ШК, весы, видеокамеры);

  • объем обрабатываемой продукции клиента в сутки: 15-20 поставщиков, 100-200 артикулов;

  • комплектация и выход со склада: 45 000 единиц товара за 12 часов (70 000-90 000 единиц товара за 12 часов в пиковые месяцы).

 Также были реализованы дополнительные опции:

  • серийный учет продукции клиента на складе (учет серийных номеров IMEI);

  • весовой контроль;

  • видеофиксация упаковки в сейф-пакеты с глубиной хранения архива до 45 дней;

  • 12-часовой KPI на комплектацию и отгрузку без ограничения прогнозирования суточного объема.   

    Показатели в цифрах:

                                рршшг.png

Результат проекта: в настоящее время мы продолжаем работу с данным клиентом. В период реализации проекта мы увеличили оборачиваемость склада в 5 раз, оставаясь на той же выделенной под проект складской площади.

Похожие статьи

наверх