Центр поддержки населения

Взаимодействие между ресурсоснабжающими компаниями и потребителями должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Это новый формат взаимодействия с населением.

Центр поддержки населения обеспечит:

  • Информационную доступность вашей компании

  • Оперативное предоставление информации потребителям

  • Вежливый отклик на запросы граждан

Эффективное взаимодействие с населением без затрат на оборудование и персонал!

Оптимизация издержек на обработку обращений

Единый стандарт обслуживания

Голосовая и онлайн-поддержка населения. Круглосуточный прием обращений граждан единым центром

Прием аварийных заявок с последующей передачей их в соответствующие структуры

Консультирование по тарифам, начислениям и расчетам

Оперативное информирование о задолженности и другой важной информации в ручном и автоматическом режиме, SMS и E-mail рассылки

Получение обратной связи, которая позволит улучшить работу ЖКХ в целом

Профессиональная поддержка – это эффективность и качество!

наверх
Напишите нам