Внедрение IP-телефонии для бизнеса

Прозрачное общение с клиентами
Снижение расходов на связь
Повышение качества обслуживания

Преимущества виртуальной телефонии

Запись всех звонков
Запись телефонных разговоров упрощает контроль качества обслуживания клиентов, помогает следить за скоростью работы сотрудников и повышает уровень сервиса
Детализация звонков
Предоставляется детализация и отчеты по всем входящим и исходящим звонкам, а также неотвеченным вызовам, позволяет контролировать сотрудников и снижать затраты на связь
Интеграция с CRM
Все общение и работа с клиентом фиксируется в CRM-системе. Удобно смотреть историю и статистику по проведенным сделкам. При звонке идет переадресация на ответственного менеджера
Многоканальные номера
Клиенты всегда смогут вам дозвониться. Принимайте одновременно несколько входящих вызовов и не заставляйте клиентов ожидать на линии
Расскажите о вашем проекте, а мы подберем решение!
Услуги по интеграции виртуальной телефонии
Подбор IP-телефонии
Сбор и анализ информации по требованиям к телефонии, действующему оборудованию и схеме его подключения
Подбор провайдера телефонии под требования по функционалу, тарификации и сервису
Оформление договора и подключение
Создание личного кабинета, помощь в подготовке документов и оформлению договора
Подключение IP-телефонии, согласование и настройка выделенных виртуальных номеров
Настройка и запуск
Настройка маршрутизации звонков, голосового меню и записи разговоров
Интеграция телефонии с CRM-системой
Настройка колл-трекинга для сквозной аналитики
Техническая поддержка во время запуска телефонии
Операторы IP-телефонии
Тарифы на внедрение IP-телефонии
Базовый
Консультация и подбор IP-телефонии
Помощь в оформлении договора с провайдером телефонии
Подключение IP-телефонии
Настройка
20 000 руб. *
Поддержка
5 000 руб. в месяц
Стандартный
Консультация и подбор IP-телефонии
Помощь в оформлении договора с провайдером телефонии
Подключение IP-телефонии
Настройка маршрутизации звонков, голосового меню и записи разговоров
Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Настройка колл-трекинга
Настройка
30 000 руб. *
Поддержка
10 000 руб. в месяц
Премиум
Консультация и подбор IP-телефонии
Помощь в оформлении договора с провайдером телефонии
Подключение IP-телефонии
Настройка маршрутизации звонков, голосового меню и записи разговоров
Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Настройка колл-трекинга
Интеграция с CRM-системой
Настройка
50 000 руб. *
Поддержка
15 000 руб. в месяц
* Услуги связи оплачиваются отдельно

Среди наших клиентов

наверх