IKEA пригласила на работу лояльных поребителей бренда

25 января 2012

Чтобы набрать сотрудников в новый мегамаркет IKEA в Австралии рекламное агентство The Monkeys провело необычную ДМ кампанию.

Агентство разработало специальные инструкции, как построить карьеру в компании, и вложило их в коробки с продукцией.

В результате кампании, на которую было потрачено 0$ на медиа и пересылку, IKEA получила 4285 заявлений о приеме на работу и создала команду из 280 сотрудников.

Источник: ProPR

Похожие статьи

Новости рынка

Как внедрить омниканальность

21 января 2020

Омниканальность полюбилась покупателям, т.к. позволяет получить персонализированный покупательский опыт. 

Подробнее
Новости рынка

Интернет-маркетинг для онлайн-магазинов в 2020 году

14 января 2020

Маркетологам важно быстро реагировать на новые тренды и развиваться вместе с целевой аудиторией.

Подробнее
Новости рынка

Зарубежный онлайн‑шопинг споткнется о порог

20 декабря 2019

Пять вопросов о предлагаемом налоге на заграничные посылки дороже €20

Подробнее
наверх
Напишите нам