В американских журналах появилась персонализированная реклама

20 апреля 2012

Откликаясь на возрастающие требования диджитал эпохи, журналы используют рекламные сообщения, которые лично обращаются к читателям, сообщает Adage.com. Мартовский номер Harper's Bazaar, например, был доставлен в дома 300 000 подписчиков с флаером на всю страницу, который обращался к ним по имени и предлагал зайти в магазины Neiman Marcus в 50 милях от них.

Этому флаеру предшествовала другая активность в ноябрьском номере научно-популярного журнала Popular Mechanics, которая включала персонализированный вкладыш, продвигающий принтеры HP и направляющий читателей к ритейлерам бренда неподалеку от их места жительства. Оба, и Harper's Bazaar, и Popular Mechanics учувствуют в проекте Project Match, который возник в результате сотрудничества между их материнской компанией Hearst и HP, который разработал технологию, позволяющую получать более быструю и высококачественную персонализированную печать.

Другие издатели склонны последовать этому примеру. Маркетинговое подразделение Targeted Media, принадлежащее Time Inc. сейчас тестирует похожую программу, разработав персонализированные обертки для 2,000 экземпляров Fortune для медиабайеров и брендов. Targeted Media, надеется, что эта практика станет доступной более широкой аудитории к середине июля. Маркетинг люксовых товаров движется в том же направлении, так как потребители люксовых товаров хотят быть первыми, хотят особенного отношения к себе, и получать продукты, сделанные под заказ.

По мнению директора по косметическим продуктам и стилю жизни в Harper's Bazaar Кони Ливсей есть много способов того, как бренды могут персонализировать свою рекламу в журналах. Можно создать отдельный вкладыш только для тех читателей, в чьем районе открылся новый магазин, либо сделать отдельную вкладку для крупных пользователей Lancome, а другую для пользователей Estee Lauder. Как ни удивительно, но в роли движущейся силы, стоящей за персонализированной рекламой, стала почта, чья возросшая стоимость за пересылку и сокращение ряда услуг стали большой проблемой для журналов. Регуляционные изменения в прошлом году позволили издателям отправлять вкладыши с журналами, не платя больше денег за доставку, поэтому возможности персонализированных программ будут только расширяться.
Источник: Marketing Media Review

Похожие статьи

Новости рынка

Тенденции: омниканальность в ритейле

06 августа 2019

Необходимость формирования омниканальных продаж вызвана изменениями в обществе.

Подробнее
Новости рынка

Современные тенденции рынка фулфилмента

01 июля 2019

Правильный и своевременный выбор фулфилмент-оператора ­– залог экономической успешности интернет-магазина

Подробнее
Новости рынка

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

18 июня 2019

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов.

Подробнее
наверх
Напишите нам