Выделить главное

17 апреля 2018

Акцидентная печать позволяет выделить цветом важную информацию на счете, которая может оказаться незамеченной. Недавно Госдума и Совет Федерации одобрили закон о запрете размещения рекламы на счетах-квитанциях для ЖКХ, мотивируя это тем, что реклама мешает восприятию важной для абонента информации. Тем не менее, в умелых руках это событие лишь расширяет возможности проявления персонализированного подхода к потребителям услуг. Например, можно размещать на счетах социально значимую информацию или объявления о проведении собраний жильцов дома. Компаниям, предоставляющим коммунальные услуги, мы предлагаем выделять ключевую информацию (например, о сумме платежа или наличии задолженности) ярким цветом, что особенно важно для пожилых людей.

Для слабо видящих пенсионеров можно выделить сумму к оплате крупным шрифтом – и все это в одном потоке печати. Кроме того, можно поместить в квитанции обращение, оповещающее клиента о том, что некоторые данные выделены специально, чтобы он не пропустил важную информацию о дате и сумме платежа. Это станет проявлением заботы о человеке и вызовет положительную эмоцию, несмотря на то, что в руках счет на оплату.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх