Выделить главное

17 апреля 2018

Акцидентная печать позволяет выделить цветом важную информацию на счете, которая может оказаться незамеченной. Недавно Госдума и Совет Федерации одобрили закон о запрете размещения рекламы на счетах-квитанциях для ЖКХ, мотивируя это тем, что реклама мешает восприятию важной для абонента информации. Тем не менее, в умелых руках это событие лишь расширяет возможности проявления персонализированного подхода к потребителям услуг. Например, можно размещать на счетах социально значимую информацию или объявления о проведении собраний жильцов дома. Компаниям, предоставляющим коммунальные услуги, мы предлагаем выделять ключевую информацию (например, о сумме платежа или наличии задолженности) ярким цветом, что особенно важно для пожилых людей.

Для слабо видящих пенсионеров можно выделить сумму к оплате крупным шрифтом – и все это в одном потоке печати. Кроме того, можно поместить в квитанции обращение, оповещающее клиента о том, что некоторые данные выделены специально, чтобы он не пропустил важную информацию о дате и сумме платежа. Это станет проявлением заботы о человеке и вызовет положительную эмоцию, несмотря на то, что в руках счет на оплату.

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам