17 апреля 2018

Акцидентная печать позволяет выделить цветом важную информацию на счете, которая может оказаться незамеченной. Недавно Госдума и Совет Федерации одобрили закон о запрете размещения рекламы на счетах-квитанциях для ЖКХ, мотивируя это тем, что реклама мешает восприятию важной для абонента информации. Тем не менее, в умелых руках это событие лишь расширяет возможности проявления персонализированного подхода к потребителям услуг. Например, можно размещать на счетах социально значимую информацию или объявления о проведении собраний жильцов дома. Компаниям, предоставляющим коммунальные услуги, мы предлагаем выделять ключевую информацию (например, о сумме платежа или наличии задолженности) ярким цветом, что особенно важно для пожилых людей.

Для слабо видящих пенсионеров можно выделить сумму к оплате крупным шрифтом – и все это в одном потоке печати. Кроме того, можно поместить в квитанции обращение, оповещающее клиента о том, что некоторые данные выделены специально, чтобы он не пропустил важную информацию о дате и сумме платежа. Это станет проявлением заботы о человеке и вызовет положительную эмоцию, несмотря на то, что в руках счет на оплату.

Похожие статьи

наверх
Напишите нам