Внимание ценнее всего

19 июля 2018

Кому не понравится получить на свой день рождения красивую эксклюзивную открытку, в которой к тебе обращаются по имени? И здесь перед ритейлерами открывается масса возможностей. Можно отправлять самым ценным для компании клиентам традиционные печатные открытки, можно – интерактивные, главное – оба варианта решают ключевые задачи – усиления клиентской лояльности и повышения объемов продаж.

Большой популярностью пользуется такой формат взаимодействия с клиентом, как напоминание о необходимости пополнения «товарных запасов» клиента. Клиентская история – великая вещь! При грамотном подходе можно, например, предложить постоянной клиентке купить со скидкой новый крем для лица или тушь для ресниц именно в тот момент, когда ее косметические запасы подходят к концу. Эффект, скорее всего, окажется почти стопроцентным! А если совмещать два метода взаимодействия с клиентами и приурочивать такие предложения к важным для клиента датам – он в разы усилится. И, согласно статистике, отклик от таких открыток действительно огромный. Само собой, к дизайну и тексту открытки нужно подходить с умом, тщательно продумав обращение к клиенту, которое действительно его «заденет», и изображение, которое должно быть броским, стильным, заманивающим. 

Особо важных клиентов можно даже поздравить по телефону (при условии, конечно, что они не склонны воспринимать повышенное внимание со стороны компании как назойливый спам), и заодно проинформировать их о выгодном предложении, которое ждет их в ближайшем магазине. 

Стоит отметить, что Accord Post предоставляет ритейлерам все вышеперечисленные сервисы, не отступая при этом от главного в стратегии омниканальности: так, сервис персонализированной печати позволяет отправить поздравительную открытку с личным обращением к «Ивану Ивановичу», ненавязчиво разместив на ней информацию о скидках/бонусах либо QR-код. Также можно воспользоваться услугой SMS-рассылок, при этом имея возможность таргетировать адресата по зоне его проживания, с учетом таких персональных данных, как пол, возраст, средний счет на телефоне, частота выхода в интернет со смартфона и пр. Степень таргетирования при этом оказывается высочайшей, ритейлер может до мелочей просчитать необходимый набор информации, отправляемой клиенту.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх