Внимание ценнее всего

19 июля 2018

Кому не понравится получить на свой день рождения красивую эксклюзивную открытку, в которой к тебе обращаются по имени? И здесь перед ритейлерами открывается масса возможностей. Можно отправлять самым ценным для компании клиентам традиционные печатные открытки, можно – интерактивные, главное – оба варианта решают ключевые задачи – усиления клиентской лояльности и повышения объемов продаж.

Большой популярностью пользуется такой формат взаимодействия с клиентом, как напоминание о необходимости пополнения «товарных запасов» клиента. Клиентская история – великая вещь! При грамотном подходе можно, например, предложить постоянной клиентке купить со скидкой новый крем для лица или тушь для ресниц именно в тот момент, когда ее косметические запасы подходят к концу. Эффект, скорее всего, окажется почти стопроцентным! А если совмещать два метода взаимодействия с клиентами и приурочивать такие предложения к важным для клиента датам – он в разы усилится. И, согласно статистике, отклик от таких открыток действительно огромный. Само собой, к дизайну и тексту открытки нужно подходить с умом, тщательно продумав обращение к клиенту, которое действительно его «заденет», и изображение, которое должно быть броским, стильным, заманивающим. 

Особо важных клиентов можно даже поздравить по телефону (при условии, конечно, что они не склонны воспринимать повышенное внимание со стороны компании как назойливый спам), и заодно проинформировать их о выгодном предложении, которое ждет их в ближайшем магазине. 

Стоит отметить, что Accord Post предоставляет ритейлерам все вышеперечисленные сервисы, не отступая при этом от главного в стратегии омниканальности: так, сервис персонализированной печати позволяет отправить поздравительную открытку с личным обращением к «Ивану Ивановичу», ненавязчиво разместив на ней информацию о скидках/бонусах либо QR-код. Также можно воспользоваться услугой SMS-рассылок, при этом имея возможность таргетировать адресата по зоне его проживания, с учетом таких персональных данных, как пол, возраст, средний счет на телефоне, частота выхода в интернет со смартфона и пр. Степень таргетирования при этом оказывается высочайшей, ритейлер может до мелочей просчитать необходимый набор информации, отправляемой клиенту.

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам