ACCORD POST – Внимание ценнее всего

Внимание ценнее всего

19 июля 2018

Кому не понравится получить на свой день рождения красивую эксклюзивную открытку, в которой к тебе обращаются по имени? И здесь перед ритейлерами открывается масса возможностей. Можно отправлять самым ценным для компании клиентам традиционные печатные открытки, можно – интерактивные, главное – оба варианта решают ключевые задачи – усиления клиентской лояльности и повышения объемов продаж.

Большой популярностью пользуется такой формат взаимодействия с клиентом, как напоминание о необходимости пополнения «товарных запасов» клиента. Клиентская история – великая вещь! При грамотном подходе можно, например, предложить постоянной клиентке купить со скидкой новый крем для лица или тушь для ресниц именно в тот момент, когда ее косметические запасы подходят к концу. Эффект, скорее всего, окажется почти стопроцентным! А если совмещать два метода взаимодействия с клиентами и приурочивать такие предложения к важным для клиента датам – он в разы усилится. И, согласно статистике, отклик от таких открыток действительно огромный. Само собой, к дизайну и тексту открытки нужно подходить с умом, тщательно продумав обращение к клиенту, которое действительно его «заденет», и изображение, которое должно быть броским, стильным, заманивающим. 

Особо важных клиентов можно даже поздравить по телефону (при условии, конечно, что они не склонны воспринимать повышенное внимание со стороны компании как назойливый спам), и заодно проинформировать их о выгодном предложении, которое ждет их в ближайшем магазине. 

Стоит отметить, что Accord Post предоставляет ритейлерам все вышеперечисленные сервисы, не отступая при этом от главного в стратегии омниканальности: так, сервис персонализированной печати позволяет отправить поздравительную открытку с личным обращением к «Ивану Ивановичу», ненавязчиво разместив на ней информацию о скидках/бонусах либо QR-код. Также можно воспользоваться услугой SMS-рассылок, при этом имея возможность таргетировать адресата по зоне его проживания, с учетом таких персональных данных, как пол, возраст, средний счет на телефоне, частота выхода в интернет со смартфона и пр. Степень таргетирования при этом оказывается высочайшей, ритейлер может до мелочей просчитать необходимый набор информации, отправляемой клиенту.

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх