"Вкусная" фотография вызывает эмоции

03 апреля 2018

Однажды к нам обратилась компания, которая решила регулярно поздравлять с Днем рождения своих клиентов. Целью данной маркетинговой активности в первую очередь являлось повышение продаж, и только во вторую укрепление имиджа компании.

Вместо того, чтобы просто впечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием технологии цветной персонализированной печати.

С умом обработав базу данных, мы узнали, что, например, Лариса старше 30 лет, и она 2 месяца назад приобретала крем для ухода за кожей. И, посчитав, что пора пополнить косметичку, компания предлагает Ларисе новую линейку по уходу со специальной скидкой ко Дню рождения. 

Отклик такие открытки дают огромный, поэтому косметическая компания уже не первый год сотрудничает с нами в этом направлении.

Простые буквы уже никого не впечатлят, а «вкусное» манящие изображения, да еще и продукта, который действительно может быть интересен, взывает не только к уму потребителя, но и к восприятию, тем самым побуждая его к покупке.

Прежде всего, нужно думать о потребностях клиента, а не о своих возможностях. С помощью высокотехнологичного оборудования нам удалось изменить содержание печатного продукта и повысить его эффективность. Индивидуальный подход – секрет успеха сегодня.

Похожие статьи

Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
Новости компании

Встреча с японскими коллегами из JETRO

05 ноября 2019

По словам представителей JETRO, в Японии существует недостаток информации о российском еком-рынке.

Подробнее
наверх
Напишите нам