"Вкусная" фотография вызывает эмоции

03 апреля 2018

Однажды к нам обратилась компания, которая решила регулярно поздравлять с Днем рождения своих клиентов. Целью данной маркетинговой активности в первую очередь являлось повышение продаж, и только во вторую укрепление имиджа компании.

Вместо того, чтобы просто впечатать личное обращение к имениннику, мы предложили использовать и более технологичный подход. Когда ты знаешь о клиенте достаточно много, то возможности персонализации значительно возрастают. На каждой открытке было выделено поле для добавления специального предложения с использованием технологии цветной персонализированной печати.

С умом обработав базу данных, мы узнали, что, например, Лариса старше 30 лет, и она 2 месяца назад приобретала крем для ухода за кожей. И, посчитав, что пора пополнить косметичку, компания предлагает Ларисе новую линейку по уходу со специальной скидкой ко Дню рождения. 

Отклик такие открытки дают огромный, поэтому косметическая компания уже не первый год сотрудничает с нами в этом направлении.

Простые буквы уже никого не впечатлят, а «вкусное» манящие изображения, да еще и продукта, который действительно может быть интересен, взывает не только к уму потребителя, но и к восприятию, тем самым побуждая его к покупке.

Прежде всего, нужно думать о потребностях клиента, а не о своих возможностях. С помощью высокотехнологичного оборудования нам удалось изменить содержание печатного продукта и повысить его эффективность. Индивидуальный подход – секрет успеха сегодня.

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам