В нужное время и в нужном месте

18 декабря 2018

Сезонность как явление невозможно отрицать. С ним приходится мириться и строить свою ценовую и маркетинговую стратегию так, чтобы компенсировать периодические падения спроса, выравнивая показатели доходности. Под это попадают не только товары, но и услуги.

Одна из столичных студий красоты взяла во внимание это явление и заблаговременно продумала стратегию рекламных акций и спецпредложений в сезон новогодних праздников.

Середина декабря считается самым благоприятным временем: клиенты массово устремляются в салоны, чтобы привести себя в форму перед грядущими корпоративами и каникулами. Иногда за две недели до Нового года студии красоты успевают сделать выручку, равную трёхмесячной.

Целью рекламной кампании было охватить максимальное количество жителей близлежащих районов, рассказать о специальных акциях и  услугах, которые будут действовать в предновогоднее время.

Специалисты ACCORD POST для достижения поставленных задач предложили клиенту использовать рекламные вложения в счета-квитанции за услуги ЖКХ. Для повышения эффективности была сформирована оптимальная подборка индексов, по которым была проведена рекламная кампания.

На прошлой неделе мы связались с управляющим салона красоты, чтобы уточнить результаты проведенной рекламной кампании.

Нас заверили, что буквально на следующие дни после доставки счетов-квитанций с рекламными вложениями в салон красоты стали поступать звонки и заявки. Активнее всего записывались именно на услуги, которые указывались в рекламных листовках.

 Сейчас у студии красоты не осталось свободных окон в расписании. До самого Нового года он будет работать в режиме повышенной работоспособности. Итог проведенной рекламной кампании полностью удовлетворил ожидания клиента даже раньше, чем ожидалось.

Рекламные вложения в счета-квитанции – это выгодный и давно зарекомендовавший себя рекламный носитель. Такой способ распространения рекламной информации является оптимальным как для масштабных акций, так и для местных проектов. Возможность реализации рассылки только по выбранным индексам значительно повышают эффективность рекламной кампании.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх