В нужное время и в нужном месте

18 декабря 2018

Сезонность как явление невозможно отрицать. С ним приходится мириться и строить свою ценовую и маркетинговую стратегию так, чтобы компенсировать периодические падения спроса, выравнивая показатели доходности. Под это попадают не только товары, но и услуги.

Одна из столичных студий красоты взяла во внимание это явление и заблаговременно продумала стратегию рекламных акций и спецпредложений в сезон новогодних праздников.

Середина декабря считается самым благоприятным временем: клиенты массово устремляются в салоны, чтобы привести себя в форму перед грядущими корпоративами и каникулами. Иногда за две недели до Нового года студии красоты успевают сделать выручку, равную трёхмесячной.

Целью рекламной кампании было охватить максимальное количество жителей близлежащих районов, рассказать о специальных акциях и  услугах, которые будут действовать в предновогоднее время.

Специалисты ACCORD POST для достижения поставленных задач предложили клиенту использовать рекламные вложения в счета-квитанции за услуги ЖКХ. Для повышения эффективности была сформирована оптимальная подборка индексов, по которым была проведена рекламная кампания.

На прошлой неделе мы связались с управляющим салона красоты, чтобы уточнить результаты проведенной рекламной кампании.

Нас заверили, что буквально на следующие дни после доставки счетов-квитанций с рекламными вложениями в салон красоты стали поступать звонки и заявки. Активнее всего записывались именно на услуги, которые указывались в рекламных листовках.

 Сейчас у студии красоты не осталось свободных окон в расписании. До самого Нового года он будет работать в режиме повышенной работоспособности. Итог проведенной рекламной кампании полностью удовлетворил ожидания клиента даже раньше, чем ожидалось.

Рекламные вложения в счета-квитанции – это выгодный и давно зарекомендовавший себя рекламный носитель. Такой способ распространения рекламной информации является оптимальным как для масштабных акций, так и для местных проектов. Возможность реализации рассылки только по выбранным индексам значительно повышают эффективность рекламной кампании.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST начал сотрудничество с РЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации уникальных программ по Big Data

14 февраля 2019

Сотрудничество предусматривает создание и реализацию различных совместных программ в сфере цифровой экономики

Подробнее
Новости компании

Почему важна оцифровка анкет

23 января 2019

Крупнейшие компании уже много лет разрабатывают программы лояльности для своих клиентов.

Подробнее
Новости компании

Новый Год - новые возможности

28 декабря 2018

ACCORD POST не изменяет своим взглядам и традициям и продолжит совершенствоваться дальше.

Подробнее
наверх
Напишите нам