У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Как показывают исследования, четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках и привлечение трафика. Однако, в свою очередь, около четверти из них не знают, что делать с привлеченным трафиком потом, т.к. не имеют четкой картинки поведения привлекаемой аудитории.

6003.jpg

Около 10% не выполняют советов и рекомендаций по настройке целей в сервисах для анализа статистики типа «Яндекс. Метрика» и «Google Analitics». Примерно 4,2% владельцев работают с ошибками в настройках, а 9% вообще не пользуются этими инструментами.

В результате, сначала тратятся деньги на привлечение аудитории, а потом часть из них оказывается потраченной впустую, т.к. ошибки, приводящие к потере посетителей сайте по дороге к оформлению заявки заказа, оказываются не замеченными и, соответственно, не исправляются.

Источник: E-pepper.ru



Рекомендуемые услуги

Похожие статьи

Новости компании

Встреча с японскими коллегами из JETRO

05 ноября 2019

По словам представителей JETRO, в Японии существует недостаток информации о российском еком-рынке.

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

05 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

PSA поделились опытом на международном саммите логистики и e-commerce

05 ноября 2019

В этом году в ней приняли участие более тысячи человек со всего мира.

Подробнее
наверх
Напишите нам