У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Как показывают исследования, четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках и привлечение трафика. Однако, в свою очередь, около четверти из них не знают, что делать с привлеченным трафиком потом, т.к. не имеют четкой картинки поведения привлекаемой аудитории.

6003.jpg

Около 10% не выполняют советов и рекомендаций по настройке целей в сервисах для анализа статистики типа «Яндекс. Метрика» и «Google Analitics». Примерно 4,2% владельцев работают с ошибками в настройках, а 9% вообще не пользуются этими инструментами.

В результате, сначала тратятся деньги на привлечение аудитории, а потом часть из них оказывается потраченной впустую, т.к. ошибки, приводящие к потере посетителей сайте по дороге к оформлению заявки заказа, оказываются не замеченными и, соответственно, не исправляются.

Источник: E-pepper.ru



Рекомендуемые услуги

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST запустил новый онлайн-сервис для рассылки почтовых писем

30 июля 2020

Для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой запущен онлайн-сервис Web-2-Print.

Подробнее
Новости компании

Digital-услуга бесплатно при заказе рекламы на счетах

23 апреля 2020

При заказе рекламы на счетах вы получаете возможность воспользоваться услугами нашей профессиональной Digital-команды абсолютно бесплатно!

Подробнее
Новости компании

Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин?

09 апреля 2020

Склад и доставка на атутсорсе позволят не только быстро масштабировать бизнес, но и обойдутся дешевле.

Подробнее
наверх