У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Как показывают исследования, четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках и привлечение трафика. Однако, в свою очередь, около четверти из них не знают, что делать с привлеченным трафиком потом, т.к. не имеют четкой картинки поведения привлекаемой аудитории.

6003.jpg

Около 10% не выполняют советов и рекомендаций по настройке целей в сервисах для анализа статистики типа «Яндекс. Метрика» и «Google Analitics». Примерно 4,2% владельцев работают с ошибками в настройках, а 9% вообще не пользуются этими инструментами.

В результате, сначала тратятся деньги на привлечение аудитории, а потом часть из них оказывается потраченной впустую, т.к. ошибки, приводящие к потере посетителей сайте по дороге к оформлению заявки заказа, оказываются не замеченными и, соответственно, не исправляются.

Источник: E-pepper.ru



Рекомендуемые услуги

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх