У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Как показывают исследования, четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках и привлечение трафика. Однако, в свою очередь, около четверти из них не знают, что делать с привлеченным трафиком потом, т.к. не имеют четкой картинки поведения привлекаемой аудитории.

6003.jpg

Около 10% не выполняют советов и рекомендаций по настройке целей в сервисах для анализа статистики типа «Яндекс. Метрика» и «Google Analitics». Примерно 4,2% владельцев работают с ошибками в настройках, а 9% вообще не пользуются этими инструментами.

В результате, сначала тратятся деньги на привлечение аудитории, а потом часть из них оказывается потраченной впустую, т.к. ошибки, приводящие к потере посетителей сайте по дороге к оформлению заявки заказа, оказываются не замеченными и, соответственно, не исправляются.

Источник: E-pepper.ru



Рекомендуемые услуги

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам