ACCORD POST – У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Как показывают исследования, четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках и привлечение трафика. Однако, в свою очередь, около четверти из них не знают, что делать с привлеченным трафиком потом, т.к. не имеют четкой картинки поведения привлекаемой аудитории.

6003.jpg

Около 10% не выполняют советов и рекомендаций по настройке целей в сервисах для анализа статистики типа «Яндекс. Метрика» и «Google Analitics». Примерно 4,2% владельцев работают с ошибками в настройках, а 9% вообще не пользуются этими инструментами.

В результате, сначала тратятся деньги на привлечение аудитории, а потом часть из них оказывается потраченной впустую, т.к. ошибки, приводящие к потере посетителей сайте по дороге к оформлению заявки заказа, оказываются не замеченными и, соответственно, не исправляются.

Источник: E-pepper.ru



Рекомендуемые услуги

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх