ACCORD POST – Традиционный или Digital маркетинг

Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

В битве за лидерство компании прибегают к разным видам рекламы. В век технологий и digital-инструментов, когда личное общение на вес золота, битва за клиента становится сложной и изобретательной. И тем ценнее умение пользоваться маркетинговыми техниками, которые позволят сделать взаимодействие действенным, и четко определяющим потребности аудитории.

Вместо того чтобы думать о том, какую стратегию использовать: цифровую или традиционную, как основной канал коммуникаций, лучше подумайте о том, чтобы сочетать эти способы взаимодействия с потребителями. Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Маркетинговая стратегия может оказаться продуктивнее, если ее адаптировать под потребности клиентов. Обращение к нужному человеку вовремя с правильным предложением - это способ получить положительные результаты.

Ежедневно ACCORD POST обеспечивает корпоративным заказчикам прямые маркетинговые коммуникации с клиентами при помощи offline  и online каналов.

Собственная разработка - цифровая платформа D2M Interactive – омниканальное комплексное решение для интерактивного взаимодействия и управления действиями потребителей поможет охватить максимум целевой аудитории через интернет-продвижение.

Довольно широкий пласт аудитории возможно привлечь только при помощи классического бумажного общения. Прямая почтовая рассылка позволит построить крепкие отношения с клиентом.

ACCORD POST знает и даже изобретает новые технологии того, как открывать конверт или использовать персонализацию новым и вовлекающим способом.

Сочетание нескольких каналов взаимодействия: директ-маркетинг, интернет-продвижение, а также голосовые сервисы позволит повысить конверсию рекламной кампании.

                         iStock-638535770.jpg

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх