Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

В битве за лидерство компании прибегают к разным видам рекламы. В век технологий и digital-инструментов, когда личное общение на вес золота, битва за клиента становится сложной и изобретательной. И тем ценнее умение пользоваться маркетинговыми техниками, которые позволят сделать взаимодействие действенным, и четко определяющим потребности аудитории.

Вместо того чтобы думать о том, какую стратегию использовать: цифровую или традиционную, как основной канал коммуникаций, лучше подумайте о том, чтобы сочетать эти способы взаимодействия с потребителями. Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Маркетинговая стратегия может оказаться продуктивнее, если ее адаптировать под потребности клиентов. Обращение к нужному человеку вовремя с правильным предложением - это способ получить положительные результаты.

Ежедневно ACCORD POST обеспечивает корпоративным заказчикам прямые маркетинговые коммуникации с клиентами при помощи offline  и online каналов.

Собственная разработка - цифровая платформа D2M Interactive – омниканальное комплексное решение для интерактивного взаимодействия и управления действиями потребителей поможет охватить максимум целевой аудитории через интернет-продвижение.

Довольно широкий пласт аудитории возможно привлечь только при помощи классического бумажного общения. Прямая почтовая рассылка позволит построить крепкие отношения с клиентом.

ACCORD POST знает и даже изобретает новые технологии того, как открывать конверт или использовать персонализацию новым и вовлекающим способом.

Сочетание нескольких каналов взаимодействия: директ-маркетинг, интернет-продвижение, а также голосовые сервисы позволит повысить конверсию рекламной кампании.

                         iStock-638535770.jpg

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх