Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

В битве за лидерство компании прибегают к разным видам рекламы. В век технологий и digital-инструментов, когда личное общение на вес золота, битва за клиента становится сложной и изобретательной. И тем ценнее умение пользоваться маркетинговыми техниками, которые позволят сделать взаимодействие действенным, и четко определяющим потребности аудитории.

Вместо того чтобы думать о том, какую стратегию использовать: цифровую или традиционную, как основной канал коммуникаций, лучше подумайте о том, чтобы сочетать эти способы взаимодействия с потребителями. Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Маркетинговая стратегия может оказаться продуктивнее, если ее адаптировать под потребности клиентов. Обращение к нужному человеку вовремя с правильным предложением - это способ получить положительные результаты.

Ежедневно ACCORD POST обеспечивает корпоративным заказчикам прямые маркетинговые коммуникации с клиентами при помощи offline  и online каналов.

Собственная разработка - цифровая платформа D2M Interactive – омниканальное комплексное решение для интерактивного взаимодействия и управления действиями потребителей поможет охватить максимум целевой аудитории через интернет-продвижение.

Довольно широкий пласт аудитории возможно привлечь только при помощи классического бумажного общения. Прямая почтовая рассылка позволит построить крепкие отношения с клиентом.

ACCORD POST знает и даже изобретает новые технологии того, как открывать конверт или использовать персонализацию новым и вовлекающим способом.

Сочетание нескольких каналов взаимодействия: директ-маркетинг, интернет-продвижение, а также голосовые сервисы позволит повысить конверсию рекламной кампании.

                         iStock-638535770.jpg

Похожие статьи

Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
Новости компании

У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках.

Подробнее
наверх
Напишите нам