23 августа 2018

По статистике аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше прошлого года. При этом 16 млн из них выходит в сеть исключительно через мобильный телефон. С каждым годом число пользователей увеличивается. Это означает, что все более эффективным средством коммуникации становится именно цифровая среда.

Но тут возникает вопрос, как среди миллионов найти именно своего клиента. Нужно ли нам рекламировать Бэнтли студентам или корм для кошек тем, у кого на них аллергия? Мультиканальная цифровая платформа D2M Interactive направляет бюджет рекламных кампаний четко на свою целевую аудиторию.

Каждый пользователь оставляет массу «следов» своего поведения в сети. Платформа D2M Interactive позволяет рекламным объявлениям «догонять» именно своего клиента. Работу с большими данными мы вывели далеко за пределы истории поисковых запросов, ИИ забрался в голову юзерам.

Теперь есть возможность куда более гибкого таргетинга аудитории и создания реального портрета пользователя: какой тематики сайты он посещал, на какие сообщества подписан, где ставил лайки, какая тематика для него интересна. Например, «приверженцы ЗОЖ», «владельцы собак», «владельцы Toyota», «любители пиццы» и так далее. Каждый человек может входить в тысячи аудиторных групп, и грамотная настройка позволяет проводить цифровые рекламные кампании с очень высокой эффективностью.

На платформе D2M Interactive доступно широкое разнообразие форматов для размещения рекламы: графические баннеры, видеоролики внутри основного видео, интеграция с социальными сетями, размещение в мобильных приложениях и играх, рекламные модули в контекст страницы для восприятия пользователями как редакторские материалы.

Платформа на основе искусственного интеллекта проводит анализ поведения интернет-пользователей и осуществляет показ рекламы нужным людям.

 

Похожие статьи

наверх
Напишите нам