«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Стороны договорились о совместном развитии сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. Создаваемый альянс сильных партнеров позволит предоставлять эффективные и качественные решения для клиентов по всей логистической цепочке прохождения товаров.

2019.09.19_Соглашение_фулфилмент.jpg

Подписанное соглашение запускает совместное развитие технологической платформы для предоставления комплексной услуги фулфилмента от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом. Стороны займутся разработкой коммерческих и маркетинговых инструментов с целью формирования лучшего предложения на рынке. В ходе сотрудничества будет обеспечена бесшовная IT-интеграция операторов фулфилмента с сервисами Почты России. Участники соглашения будут совместно координировать развитие инфраструктуры для фулфилмента на базе самых успешных мировых практик.

— Почта России реализует масштабный инфраструктурный проект по строительству сети из 38 логистических центров совместно с банком ВТБ. С целью сокращения сроков доставки, услуги фулфилмента охватят все крупные города страны. Партнерство Почты с ведущими игроками данной сферы позволит предоставлять нашим клиентам сервисы по исполнению заказов, используя обширную и омниканальную «последнюю милю» почтовой сети, — рассказал первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

— Партнерство ключевого игрока на рынке фулфилмента ЗАО «Сервис Дистанционной Торговли» с «Почтой России» — взаимовыгодный шаг, который позволит сторонам соглашения создать новые эффективные решения для бизнеса действующих и потенциальных клиентов, — отметил генеральный директор СДТ Сергей Носов. — Своевременный и качественный анализ клиентского спроса, скорость подготовки предложений, вывода новых продуктов — основные параметры успеха в условиях высоко конкурентной среды. Уверен, что многолетняя экспертиза и масштабная инфраструктура позволят нам разработать оптимальные предложения для игроков рынка электронной коммерции, что стимулирует развитие рынка e-commerce в целом.

Источник: New Retail



Похожие статьи

Новости компании

Наш московский склад теперь по новому адресу

18 октября 2019

Московский склад, располагавшийся по адресу Каширский проезд, д. 17, стр. 5, переехал.

Подробнее
Новости компании

Экскурсия в логистические центры «Почты России»

11 октября 2019


В рамках стратегического партнерства Почта России и ЗАО «СДТ», начинают совместное развитие сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. 

Подробнее
Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
наверх
Напишите нам