Роскомнадзор сможет внепланово проверять соц.сети и других операторов данных

27 февраля 2019

Роскомнадзор сможет проводить внеплановые проверки в отношении социальных сетей, интернет-компаний, операторов связи, мессенджеров и других операторов персональных данных. Постановление Правительства вступило в силу 23 февраля.

Такие проверки будут проводиться для контроля выполнения операторами требований закона «О персональных данных». Процедура проверки во многом зависит от ее вида.

Теперь плановые проверки операторов, в том числе и соцсетей, Роскомнадзор имеет право проводить не чаще, чем раз в три года. А те операторы, кто обрабатывает данные специальных категорий, работает с государственными информационными системами или осуществляет трансграничную передачу в государства, проверяются один раз в два года

Поводом для внеплановых проверок могут стать жалобы граждан. При этом важно, чтобы факты нарушения были подтверждены. Также визит возможен, если нарушения выявили сами сотрудники Росконадзора. 

Первоочередно, служба по надзору запрашивает документы и пояснения, и только после этого может организовать выездную проверку по месту фактического осуществления обработки персональных данных. Исключением стали физические лица, к ним выездные проверки не проводятся.

                              ab76c2e322aa4c26a756952330a4e5b0.jpg

Источник: Парламентская газета.

Похожие статьи

Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
Новости компании

У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг. Цепочки писем. Как правильно встретить покупателя. И что делать с брошенной корзиной

03 июля 2019

Email-маркетинг по прежнему является актуальным инструментом для интернет-магазинов, несмотря на появление новых инструментов

Подробнее
наверх
Напишите нам