Реклама, которая вызывает доверие

28 апреля 2018

Мы разработали эффективную модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен.

Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Степень доверия к таким листовкам на порядок выше, потому что идет интуитивно более серьезное отношение к платежным документам.

Еще одно ощутимое преимущество – возможность геотаргетинга. То есть, если необходимо прорекламировать салон красоты или магазин продуктов, то можно вложить вашу рекламу в счета только по нужным районам. А это значит, что каждый потраченный рубль направлен именно на потенциального клиента.

Похожие статьи

Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запускает крупный проект на новом складе в Подольске

01 марта 2019

Были определены дальнейшие шаги сотрудничества, развития и взаимовыгодного партнёрства.

Подробнее
Новости компании

Роскомнадзор сможет внепланово проверять соц.сети и других операторов данных

27 февраля 2019

Такие проверки будут проводиться для контроля выполнения операторами требований закона «О персональных данных».

Подробнее
наверх
Напишите нам