Реклама, которая вызывает доверие

28 апреля 2018

Мы разработали эффективную модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен.

Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Степень доверия к таким листовкам на порядок выше, потому что идет интуитивно более серьезное отношение к платежным документам.

Еще одно ощутимое преимущество – возможность геотаргетинга. То есть, если необходимо прорекламировать салон красоты или магазин продуктов, то можно вложить вашу рекламу в счета только по нужным районам. А это значит, что каждый потраченный рубль направлен именно на потенциального клиента.

Похожие статьи

Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
Новости компании

Бизнес-завтрак: возможности программ корпоративного обучения

02 сентября 2019

Организаторами выступили создатели программы обучения РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с компанией ACCORD POST при поддержке Центра занятости населения Москвы.

Подробнее
Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
наверх
Напишите нам