Реклама, которая вызывает доверие

28 апреля 2018

Мы разработали эффективную модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен.

Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Степень доверия к таким листовкам на порядок выше, потому что идет интуитивно более серьезное отношение к платежным документам.

Еще одно ощутимое преимущество – возможность геотаргетинга. То есть, если необходимо прорекламировать салон красоты или магазин продуктов, то можно вложить вашу рекламу в счета только по нужным районам. А это значит, что каждый потраченный рубль направлен именно на потенциального клиента.

Похожие статьи

Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
Новости компании

Встреча с японскими коллегами из JETRO

05 ноября 2019

По словам представителей JETRO, в Японии существует недостаток информации о российском еком-рынке.

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

05 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
наверх
Напишите нам