Реклама, которая вызывает доверие

28 апреля 2018

Мы разработали эффективную модель, когда реклама гарантированно попадает в дом потребителя, соответственно, с наибольшей долей вероятности будет прочитана, а купон на скидку сохранен.

Отличный способ этого добиться – заказать вложение рекламы в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Степень доверия к таким листовкам на порядок выше, потому что идет интуитивно более серьезное отношение к платежным документам.

Еще одно ощутимое преимущество – возможность геотаргетинга. То есть, если необходимо прорекламировать салон красоты или магазин продуктов, то можно вложить вашу рекламу в счета только по нужным районам. А это значит, что каждый потраченный рубль направлен именно на потенциального клиента.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх