Как успешно провести рекламную кампанию.

12 сентября 2017

ИКЕА -  «Самая полезная книга в Мире».
К такой идее пришли маркетологи, когда искали новые пути для позиционирования своего нового каталога.
Была разработана большая рекламная кампания: щиты наружной рекламы, интернет сообщения, с целью сформировать осведомленность и вызвать интерес у аудитории к новому изданию каталога.
Но чем сегодня можно удивить аудиторию? Как побудить ее к действию?   

Ответ: самое полезное устройство для измерений в мире — рулетка. Включенная в пакет Директ Мейл рассылки вместе с каталогом, с небольшим тематическим сообщением, она воодушевляла домовладельцев прямо здесь и сейчас начать замеры для размещения новой мебели.

Результаты.
Указанная выше идея, послужила превосходным вкладом в весьма успешную кампанию, которая привела к повышению продаж со склада на колоссальные 13,5% в сравнении с предшествующим годом (почти на 11% выше, чем было запланировано). Весьма впечатляющий маркетинг для крупной торговой сети! 

Кроме того, в социальных сетях в течение всего лишь одного дня пост с рулеткой превзошел оценочное число ретвитов в 41000 и стал источником более 260000 репостов в Фейсбук.

 

www.ipc.be

  

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам