Путешествие из Петербурга в Москву, или как попасть «за стекло»

10 ноября 2017

Когда смотришь в окно Сапсана, который мчится на огромной скорости из Санкт-Петербурга в Москву, и не успеваешь зацепиться взглядом за тот или иной объект, невольно начинаешь задумываться о семимильных шагах технического прогресса. Ведь преодолеть 650 км можно всего за 3-4 часа. За это время успеваешь разве что почитать новости в сети, полистать бортовой журнал и выпить пару стаканчиков кофе.

Кстати, о кофе. С сильнейшим желанием выпить горячего и бодрящего кофе я начала высматривать в проходе стюарда с тележкой, но его все не было и не было. В этот момент мой взгляд упал на спинку впереди стоящего кресла, из кармана которого выглядывал красочный флаер «Как заказать кофе с доставкой к вашему месту». Всё, что было необходимо – навести камеру смартфона на QR-код и указать вагон и номер места. Буквально в несколько кликов ароматный свежесваренный кофе был заказан, и настроение стало значительно лучше!

Этот рассказ не столько о моем личном желании, сколько о современном, и, главное, простом способе его осуществления. QR-коды на сегодняшний день являются едва ли не самым эффективным средством завлечения человека в мобильное «зазеркалье». Мы видим их повсюду: на страницах журналов, билбордах, автомобилях. Но, если задуматься, то главное – это не сам код, а его носитель, в роли которого чаще всего выступает печатный лист с каким-то стартовым предложением. Чтобы привлечь клиента, подцепить его на крючок, нужно, как минимум сподвигнуть его сообщить вам номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Как это сделать? Например, - вручить клиенту рекламу с QR-кодом, который и приведет его «за стекло» (так продвинутая публика называет мир по ту сторону экрана смартфона), как это было со мной в случае с чашкой кофе.

Это может быть листовка на улице, буклет в супермаркете, реклама на счете за электроэнергию – все что угодно, в зависимости от того, где вы предпочитаете искать своего покупателя. А уже после того, как вы заполучили столь желанный для вас контакт, - смело делайте клиенту расширенное персональное предложение, чтобы удержать его. Когда покупатель воспользуется своими бонусами, уже можно видеть, что именно и в какой форме его интересует, понять желания и интересы. Отслеживать покупательское поведение и даже управлять им с помощью умных алгоритмов, в режиме он-лайн - также возможно. ACCORD POST предлагает своим клиентам такие решения. И так, шаг за шагом можно добиться крепкой и верной дружбы со своим потребителем, которая непременно приведет к укреплению позиций вашей компании на рынке. 

Автор: Галина Конькова

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам