28 ноября 2017
Качество работ и уровень клиентского сервиса - это ключевые компоненты, определившие победу ACCORD POST за лидерство на рынке директ-маркетинговых услуг. Для обеспечения стабильно-высокого уровня качества всех выполняемых операций, на предприятии внедрены высокие технологические стандарты, а также система регулярной оценки компетенций персонала.
В конце ноября 2017 г. прошла очередная аттестация операторов в цехе автоматической упаковки. Она проходила по новым правилам с повышенными требованиями.
Для каждого сотрудника аттестация длилась целый день. В состав аттестационной комиссии в этом году вошли руководители ключевых процессов: управление персоналом, производство, технический сервис, контроль качества, технология, охрана труда.
- Наши клиенты развиваются, ужесточаются их требования к срокам и качеству, и мы должны этому соответствовать. Кроме того мы должны быть твердо уверены, что квалификационный состав операторов производства реально отражает уровень знаний и навыков сотрудников. А от профессионального уровня рабочих во многом зависит наш общий результат, - поделилась директор производства Ирина Седова.
Операторы подтверждали свою квалификацию демонстрацией как практических, так и теоретических знаний. Первая задача - практическая. Необходимо было настроить оборудование, вывести его на заданную производительность и выпустить готовый продукт в соответствии с требованиями по качеству. Причём все задачи, которые давались операторам в цехе автоматической обработки, были под реальные проекты.
Вторая задача – теоретическая. В каждом билете было девять вопросов для первого класса и восемь для второго. За месяц операторы получили вопросы без готовых ответов, которые можно было бы просто вызубрить.
- Мы людей стимулировали самим задуматься над поиском ответа, перечитать техническую и нормативную документацию. За операторами-наладчиками и начальником цеха в эти дни ходили толпы. Люди были активно вовлечены в процесс, - рассказывает Ирина Седова. - Очень волновались даже старшие операторы, работающие в компании более 7-8 лет. Все готовились очень серьезно.
По результатам экзамена и с учетом оценки практической работы комиссия принимала соответствующее кадровое решение о соответствии занимаемой должности каждого экзаменуемого. 28 из 35 операторов проходивших аттестацию в этом году успешно подтвердили присвоенную им ранее квалификацию, а пятеро из них были рекомендованы к повышению класса.
Поздравляем всех операторов, успешно прошедших аттестацию, и желаем удачи операторам цеха цифровой печати, которых она ждет в декабре!
ГК АККОРД провел встречу с компанией doTERRA
29 апреля 2025
Недавно мы провели ознакомительную экскурсию для сотрудников компании doTERRA на нашей производственной площадке в Климовске. Мы рассказали, какие услуги оказывает наша группа компаний, показали, как хранится товар, как собираются, упаковываются и отправляются заказы. Каждый участник экскурсии получил уникальную возможность попробовать себя в качестве упаковщика.
Поздравляем вас с Новым годом!
27 декабря 2024
Поздравляем вас с Новым годом!
Коллеги из ГК АККОРД вернулись из командировки в Китай с отличными новостями!
20 ноября 2024
В составе Алексея Михальченко, Дмитрия Полищука, Владислава Яхьяева и Александра Елаева наша команда отправилась в Китай, чтобы принять новый струйный ролевой принтер FOUNDER EagleJet P4400HD Web Press. Главное отличие этой модели — наличие намотчика бумаги и резчика, что позволяет ей работать как в режиме «роль в роль», так и «роль в лист». То есть, принтер может сразу резать бумагу под формат А4 прямо после печати.