ACCORD POST – Плюсы бумажного директ-маркетинга

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Во-первых, бумажную корреспонденцию сейчас редко можно увидеть в почтовом ящике. А это значит, что на такое письмо обратят внимание. И процент открываемости у таких писем крайне высок, в отличие от электронных. Правда, письма должны быть персонализированы и выглядеть привлекательно.

Электронных писем на e-mail обычному пользователю ежедневно приходит очень много, среди них легко затеряться. Поэтому очень многие из них вообще не будут даже открыты. Интернет-реклама в целом активно блокируется пользователями с помощью различных автоматических блокираторов, из-за чего пробиться к адресату не так-то просто. А вот бумажные письма такого сопротивления не испытывают.

Во-вторых, бумажное письмо воспринимается как более личное и значимое, что в свою очередь повышает лояльность клиента. Это особенно актуально, когда письмо отправляется по случаю праздника, дня рождения и другим значимым поводам. Также это важно, когда речь идет о товарах с большой стоимостью, товарах класса «премиум».

В-третьих, в конверт с письмом можно вложить буклет с индивидуально подобранными предложениями. Таким буклетом удобно пользоваться, и весьма высока вероятность того, что с ним ознакомятся. Если, конечно, адресная база для рассылки была подобрана качественно.

Также к письму можно приложить небольшой сувенир, который напоминал бы получателю о вашем интернет-магазине. У креативных сувениров есть шанс оставить положительный отпечаток в памяти покупателя.

Кроме того, благодаря современным технологиям, бумажные письма могут интегрироваться и с электронными средствами коммуникации. Так ACCORD POST при реализации директ-маркетинговых кампаний, исходя из принципов омниканальности, практикует размещение в рассылаемых бумажных письмах QR-кода, ведущего на целевую страницу сайта.

Вложения в письма могут также снабжаться QR-кодами, чтобы получатель мог в любой момент оперативно получить более подробную информацию по заинтересовавшей его теме. Отличный способ замотивировать потенциального покупателя перейти по QR – геймификация. Участие в мини-конкурсе или викторине, обещающее дополнительную скидку, окажется привлекательным для большинства потребителей.

                            67uyhj888.jpg

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх