ACCORD POST – Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Во-первых, бумажную корреспонденцию сейчас редко можно увидеть в почтовом ящике. А это значит, что на такое письмо обратят внимание. И процент открываемости у таких писем крайне высок, в отличие от электронных. Правда, письма должны быть персонализированы и выглядеть привлекательно.

Электронных писем на e-mail обычному пользователю ежедневно приходит очень много, среди них легко затеряться. Поэтому очень многие из них вообще не будут даже открыты. Интернет-реклама в целом активно блокируется пользователями с помощью различных автоматических блокираторов, из-за чего пробиться к адресату не так-то просто. А вот бумажные письма такого сопротивления не испытывают.

Во-вторых, бумажное письмо воспринимается как более личное и значимое, что в свою очередь повышает лояльность клиента. Это особенно актуально, когда письмо отправляется по случаю праздника, дня рождения и другим значимым поводам. Также это важно, когда речь идет о товарах с большой стоимостью, товарах класса «премиум».

В-третьих, в конверт с письмом можно вложить буклет с индивидуально подобранными предложениями. Таким буклетом удобно пользоваться, и весьма высока вероятность того, что с ним ознакомятся. Если, конечно, адресная база для рассылки была подобрана качественно.

Также к письму можно приложить небольшой сувенир, который напоминал бы получателю о вашем интернет-магазине. У креативных сувениров есть шанс оставить положительный отпечаток в памяти покупателя.

Кроме того, благодаря современным технологиям, бумажные письма могут интегрироваться и с электронными средствами коммуникации. Так ACCORD POST при реализации директ-маркетинговых кампаний, исходя из принципов омниканальности, практикует размещение в рассылаемых бумажных письмах QR-кода, ведущего на целевую страницу сайта.

Вложения в письма могут также снабжаться QR-кодами, чтобы получатель мог в любой момент оперативно получить более подробную информацию по заинтересовавшей его теме. Отличный способ замотивировать потенциального покупателя перейти по QR – геймификация. Участие в мини-конкурсе или викторине, обещающее дополнительную скидку, окажется привлекательным для большинства потребителей.

                            67uyhj888.jpg

Похожие статьи

Новости компании

ГК АККОРД провел встречу с компанией doTERRA

29 апреля 2025

Недавно мы провели ознакомительную экскурсию для сотрудников компании doTERRA на нашей производственной площадке в Климовске. Мы рассказали, какие услуги оказывает наша группа компаний, показали, как хранится товар, как собираются, упаковываются и отправляются заказы.  Каждый участник экскурсии получил уникальную возможность попробовать себя в качестве упаковщика.

Подробнее
Новости компании

Поздравляем вас с Новым годом!

27 декабря 2024

Поздравляем вас с Новым годом!

Подробнее
Новости компании

Коллеги из ГК АККОРД вернулись из командировки в Китай с отличными новостями!

20 ноября 2024

В составе Алексея Михальченко, Дмитрия Полищука, Владислава Яхьяева и Александра Елаева наша команда отправилась в Китай, чтобы принять новый струйный ролевой принтер FOUNDER EagleJet P4400HD Web Press. Главное отличие этой модели — наличие намотчика бумаги и резчика, что позволяет ей работать как в режиме «роль в роль», так и «роль в лист». То есть, принтер может сразу резать бумагу под формат А4 прямо после печати.

Подробнее
наверх