Письмо, которое заметят

10 апреля 2018

Чем активнее человечество переходит на сторону цифрового обмена информацией, тем ценнее становится живое бумажное письмо. Многие уже держали в руках бесконвертные почтовые отправления, но не все знают, что такая продукция называется селфмейлер (англ. «Self-mailer» - самостоятельное послание). Это лист бумаги, на который нанесена какая-либо информация – от обычного текста до красочного каталога с отрывными купонами на скидку.

Парадокс в том, что при сворачивании определенным образом, а также при помощи перфорации или склейки, лист превращается в полноценный конверт с напечатанными адресами, отвечающий всем почтовым требованиям для отправки.

Тот случай, когда удается догнать и двух, и даже трех зайцев одновременно. Во-первых, селфмейлер вызывает интерес и желание взять в руки, покрутить, развернуть. А это и есть главная цель любого послания – быть прочитанным. Во-вторых, это возможность нанесения персонализированной информации: текста или цветных изображений. В-третьих, как мы уже говорили выше, в сложенном виде это уже готовое отправление, и отпадает необходимость в конверте, упаковке, отдельном нанесении адреса и прочих предпочтовых манипуляциях. То есть можно значительно сэкономить бюджет, вплоть до 30%!

Селфмейлеры могут быть самыми разнообразными – от стандартного А5, сложенного пополам, до больших форматов с дополнительными отделочными операциями, такими как фальцовка, вырубка, перфорация, приклеивание стикеров. Зависит от возможностей производства. К слову, в ACCORD POST возможности очень широкие, благодаря современному оборудованию и квалифицированным специалистам.

Если серьезно подойти к вопросу, задействовать знания о визуальном восприятии информации и максимально использовать потенциал оборудования, то можно создать действительно интересный и качественный продукт, который будет замечен!

Похожие статьи

Новости компании

Экскурсия в логистические центры «Почты России»

11 октября 2019


В рамках стратегического партнерства Почта России и ЗАО «СДТ», начинают совместное развитие сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. 

Подробнее
Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
наверх
Напишите нам