Замена чеков QR-кодами снизит стоимость доставки онлайн-заказов

08 мая 2019

Центробанк начнет тестировать оплату покупок с помощью QR-кодов уже 30 августа этого года. В апреле Госдума одобрила в первом чтении проект поправок в закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ».

Согласно документу компании и ИП, которые в том числе занимаются торговлей с привлечением курьеров, получат возможность использовать только один кассовый аппарат, работающий удаленно. Вместо бумажного чека они смогут показать покупателю QR-код, который будет считываться с помощью смартфона. Еще один вариант — отправить потребителю чек в электронном виде.

По данным АКИТ, 50% заказов покупатели предпочитают получать с помощью курьерской доставки. Сейчас каждый курьер должен иметь техническую возможность предоставить клиенту бумажный и электронный чеки, для чего используется мобильная контрольно-кассовая техника. В итоге затраты на содержание одного аппарата составляют 10 тыс. рублей в год.

По оценкам экспертов, смягчение законодательства позволит снизить затраты компаний, которые обслуживают около 60 кассовых аппаратов, на 1,5-2 млн рублей в год.

Законопроект учитывает особенности динамично развивающегося сектора онлайн-торговли.

Возможность не печатать бумажный чек в момент расчета позволит ритейлерам перенести сервис оплаты через мобильные кассы в облачную инфраструктуру.

Крупные интернет - ритейлеры уже подтвердили, что использование одного кассового аппарата на всю курьерскую службу и уход от бумажных чеков позволит компаниям в разы снизить расходы.

Это в итоге скажется и на стоимости доставки. Предполагается, что она подешевеет на 5–10%, что должно улучшить условия доставки для покупателей.

                           01-mail-carrier-511661096_comzeal.jpg
                     

Источник: Известия.

Похожие статьи

Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
Новости компании

У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках.

Подробнее
наверх
Напишите нам