ACCORD POST – Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей. Однако неграмотное использование может сильно снизить его эффективность. Поэтому нужно избегать ошибок в его применении.

К типовым ошибкам можно отнести следующие:

1. Отсутствие продуманной стратегии. Если нет понимания того, какие задачи будут решаться с помощью e-mail-маркетинга, как это будет сочетаться с другими методами продвижения, то велик риск, что это направление окажется провальным.

2. Есть стратегия, но нет тактики. Определить основную цель e-mail-маркетинговой кампании важно, но также необходимо выделить и тактические подцели. Разработать схему реализации, сценарии взаимодействия с подписчиками, уточнить последовательность шагов. Определить критерии подбора тестов, инфографики, видео и прочих компонентов e-mail-писем. Решить технические вопросы (подобрать необходимые сервисы, программное обеспечение).

3.  Недостаточная сегментация подписной базы. Персонализация продолжает быть одним из самых действенных инструментов коммуникации. Одинаковые письма, рассылаемые по всей подписной базе, вызывают раздражение у большей части их получателей. Ведь интересы у подписчиков – разные, и они надеются получать именно то, что представляет для них интерес. И если они этого не находят, то возникает разочарование и раздражение, а такие письма воспринимаются как спам. Поэтому необходимо проводить сегментацию клиентов по всем важным характеристикам – социально-демографическим (пол, возраст и пр.), интересам, истории взаимодействия с ритейлером и т.д.

4. Преобладание количества над качеством. Хотя e-mail-маркетинг подразумевает регулярную рассылку писем, это не означает, что подписчиков нужно беспрерывно заваливать своими сообщениями. Тут более правильно следование принципу: лучше реже, но качественнее. В противном случае подписчики станут воспринимать ваши письма как спам. А в этом случае возникнут сразу две проблемы: во-первых – непосредственная отписка, во-вторых – риск попадания в спам-фильтры, вызванный тем, что ваши письма слишком часто помечали как спам. 

5. Отсутствие адаптации под мобильные устройства. Все чаще в интернет выходят через смартфоны и прочие нестационарные устройства. Поэтому если вы используете e-mail-маркетинг, то мало иметь мобильную версию сайта. Необходимо также, чтобы ваша рассылка была адаптирована для чтения на мобильных устройствах.

6. Экономия на тестировании. Применение A/B-тестирования позволяет при минимальных затратах апробировать рассылки непосредственно на подписчиках, определить наиболее эффективные цепочки писем. Сравнить эффективность различных вариантов дизайна, методов и формы подачи информации.

Один из способов избежать возможных ошибок в e-mail-маркетинге – передать его на аутсорсинг специализированной компании, накопившей разнообразный опыт в этой сфере.

      shutterstock_765578707-1.jpg

Похожие статьи

Новости компании

ГК АККОРД провел встречу с компанией doTERRA

29 апреля 2025

Недавно мы провели ознакомительную экскурсию для сотрудников компании doTERRA на нашей производственной площадке в Климовске. Мы рассказали, какие услуги оказывает наша группа компаний, показали, как хранится товар, как собираются, упаковываются и отправляются заказы.  Каждый участник экскурсии получил уникальную возможность попробовать себя в качестве упаковщика.

Подробнее
Новости компании

Поздравляем вас с Новым годом!

27 декабря 2024

Поздравляем вас с Новым годом!

Подробнее
Новости компании

Коллеги из ГК АККОРД вернулись из командировки в Китай с отличными новостями!

20 ноября 2024

В составе Алексея Михальченко, Дмитрия Полищука, Владислава Яхьяева и Александра Елаева наша команда отправилась в Китай, чтобы принять новый струйный ролевой принтер FOUNDER EagleJet P4400HD Web Press. Главное отличие этой модели — наличие намотчика бумаги и резчика, что позволяет ей работать как в режиме «роль в роль», так и «роль в лист». То есть, принтер может сразу резать бумагу под формат А4 прямо после печати.

Подробнее
наверх