Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей. Однако неграмотное использование может сильно снизить его эффективность. Поэтому нужно избегать ошибок в его применении.

К типовым ошибкам можно отнести следующие:

1. Отсутствие продуманной стратегии. Если нет понимания того, какие задачи будут решаться с помощью e-mail-маркетинга, как это будет сочетаться с другими методами продвижения, то велик риск, что это направление окажется провальным.

2. Есть стратегия, но нет тактики. Определить основную цель e-mail-маркетинговой кампании важно, но также необходимо выделить и тактические подцели. Разработать схему реализации, сценарии взаимодействия с подписчиками, уточнить последовательность шагов. Определить критерии подбора тестов, инфографики, видео и прочих компонентов e-mail-писем. Решить технические вопросы (подобрать необходимые сервисы, программное обеспечение).

3.  Недостаточная сегментация подписной базы. Персонализация продолжает быть одним из самых действенных инструментов коммуникации. Одинаковые письма, рассылаемые по всей подписной базе, вызывают раздражение у большей части их получателей. Ведь интересы у подписчиков – разные, и они надеются получать именно то, что представляет для них интерес. И если они этого не находят, то возникает разочарование и раздражение, а такие письма воспринимаются как спам. Поэтому необходимо проводить сегментацию клиентов по всем важным характеристикам – социально-демографическим (пол, возраст и пр.), интересам, истории взаимодействия с ритейлером и т.д.

4. Преобладание количества над качеством. Хотя e-mail-маркетинг подразумевает регулярную рассылку писем, это не означает, что подписчиков нужно беспрерывно заваливать своими сообщениями. Тут более правильно следование принципу: лучше реже, но качественнее. В противном случае подписчики станут воспринимать ваши письма как спам. А в этом случае возникнут сразу две проблемы: во-первых – непосредственная отписка, во-вторых – риск попадания в спам-фильтры, вызванный тем, что ваши письма слишком часто помечали как спам. 

5. Отсутствие адаптации под мобильные устройства. Все чаще в интернет выходят через смартфоны и прочие нестационарные устройства. Поэтому если вы используете e-mail-маркетинг, то мало иметь мобильную версию сайта. Необходимо также, чтобы ваша рассылка была адаптирована для чтения на мобильных устройствах.

6. Экономия на тестировании. Применение A/B-тестирования позволяет при минимальных затратах апробировать рассылки непосредственно на подписчиках, определить наиболее эффективные цепочки писем. Сравнить эффективность различных вариантов дизайна, методов и формы подачи информации.

Один из способов избежать возможных ошибок в e-mail-маркетинге – передать его на аутсорсинг специализированной компании, накопившей разнообразный опыт в этой сфере.

      shutterstock_765578707-1.jpg

Похожие статьи

Новости компании

Digital-услуга бесплатно при заказе рекламы на счетах

23 апреля 2020

При заказе рекламы на счетах вы получаете возможность воспользоваться услугами нашей профессиональной Digital-команды абсолютно бесплатно!

Подробнее
Новости компании

Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин?

09 апреля 2020

Склад и доставка на атутсорсе позволят не только быстро масштабировать бизнес, но и обойдутся дешевле.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
наверх