01 августа 2018
С целью расширения клиентского сервиса ACCORD POST внедрил современную мультиканальную платформу в работу своего контакт-центра.
На сегодняшний день мультиканальный сервисный центр может поддерживать все источники обращений: звонки телефонной сети общего пользования, звонки с сайта, запросы на обратный звонок, E-mail, SMS, переписки в веб-чатах, мессенджеры Viber, Facebook, Telegram, ВКонтакте, мобильные приложения и социальные сети. Что важно, в системе сохраняется единая история всех обращений клиента. Система позволяет оператору, общаясь с клиентом по телефону, отправлять необходимые документы и информацию по другим каналам коммуникации. Например, прислать образец договора по E-mail или отправить код подтверждения через SMS-сообщения.
С помощью функциональных возможностей операторы выполняют обзвон клиентов по заявкам, оказывают информационную поддержку по проводимым акциям, также принимают и обслуживают входящие вызовы, консультируя покупателей по товарам, ценам и предоставляя информацию справочного характера. Также реализован механизм информирования клиентов об акциях в автоматическом режиме с помощью голосового меню.
Благодаря производительности мультиканальной платформы контакт-центр обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса.
ACCORD POST начал сотрудничество с РЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации уникальных программ по Big Data
14 февраля 2019
Сотрудничество предусматривает создание и реализацию различных совместных программ в сфере цифровой экономики
Почему важна оцифровка анкет
23 января 2019
Крупнейшие компании уже много лет разрабатывают программы лояльности для своих клиентов.
Новый Год - новые возможности
28 декабря 2018
ACCORD POST не изменяет своим взглядам и традициям и продолжит совершенствоваться дальше.