Новый уровень клиентского сервиса

01 августа 2018

С целью расширения клиентского сервиса ACCORD POST внедрил современную мультиканальную платформу в работу своего контакт-центра.

На сегодняшний день мультиканальный сервисный центр может поддерживать все источники обращений: звонки телефонной сети общего пользования, звонки с сайта, запросы на обратный звонок, E-mail, SMS, переписки в веб-чатах, мессенджеры Viber, Facebook, Telegram, ВКонтакте, мобильные приложения и социальные сети. Что важно, в системе сохраняется единая история всех обращений клиента. Система позволяет оператору, общаясь с клиентом по телефону, отправлять необходимые документы и информацию по другим каналам коммуникации. Например, прислать образец договора по E-mail или отправить код подтверждения через SMS-сообщения.

С помощью функциональных возможностей операторы выполняют обзвон клиентов по заявкам, оказывают информационную поддержку по проводимым акциям, также принимают и обслуживают входящие вызовы, консультируя покупателей по товарам, ценам и предоставляя информацию справочного характера. Также реализован механизм информирования клиентов об акциях в автоматическом режиме с помощью голосового меню.

Благодаря производительности мультиканальной платформы контакт-центр обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

23 декабря 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве

05 декабря 2019

Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Голосование открыто

03 декабря 2019

Стартовал этап голосования за номинантов ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS. 

Подробнее
наверх
Напишите нам