Новый уровень клиентского сервиса

01 августа 2018

С целью расширения клиентского сервиса ACCORD POST внедрил современную мультиканальную платформу в работу своего контакт-центра.

На сегодняшний день мультиканальный сервисный центр может поддерживать все источники обращений: звонки телефонной сети общего пользования, звонки с сайта, запросы на обратный звонок, E-mail, SMS, переписки в веб-чатах, мессенджеры Viber, Facebook, Telegram, ВКонтакте, мобильные приложения и социальные сети. Что важно, в системе сохраняется единая история всех обращений клиента. Система позволяет оператору, общаясь с клиентом по телефону, отправлять необходимые документы и информацию по другим каналам коммуникации. Например, прислать образец договора по E-mail или отправить код подтверждения через SMS-сообщения.

С помощью функциональных возможностей операторы выполняют обзвон клиентов по заявкам, оказывают информационную поддержку по проводимым акциям, также принимают и обслуживают входящие вызовы, консультируя покупателей по товарам, ценам и предоставляя информацию справочного характера. Также реализован механизм информирования клиентов об акциях в автоматическом режиме с помощью голосового меню.

Благодаря производительности мультиканальной платформы контакт-центр обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Подробнее
Новости компании

Запущен в работу новый складской комплекс

12 апреля 2019

Новый склад уже предоставляет полный комплекс складских услуг для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
наверх
Напишите нам