01 августа 2018

С целью расширения клиентского сервиса ACCORD POST внедрил современную мультиканальную платформу в работу своего контакт-центра.

На сегодняшний день мультиканальный сервисный центр может поддерживать все источники обращений: звонки телефонной сети общего пользования, звонки с сайта, запросы на обратный звонок, E-mail, SMS, переписки в веб-чатах, мессенджеры Viber, Facebook, Telegram, ВКонтакте, мобильные приложения и социальные сети. Что важно, в системе сохраняется единая история всех обращений клиента. Система позволяет оператору, общаясь с клиентом по телефону, отправлять необходимые документы и информацию по другим каналам коммуникации. Например, прислать образец договора по E-mail или отправить код подтверждения через SMS-сообщения.

С помощью функциональных возможностей операторы выполняют обзвон клиентов по заявкам, оказывают информационную поддержку по проводимым акциям, также принимают и обслуживают входящие вызовы, консультируя покупателей по товарам, ценам и предоставляя информацию справочного характера. Также реализован механизм информирования клиентов об акциях в автоматическом режиме с помощью голосового меню.

Благодаря производительности мультиканальной платформы контакт-центр обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

наверх
Напишите нам