ACCORD POST – Новый уровень клиентского сервиса

01 августа 2018

С целью расширения клиентского сервиса ACCORD POST внедрил современную мультиканальную платформу в работу своего контакт-центра.

На сегодняшний день мультиканальный сервисный центр может поддерживать все источники обращений: звонки телефонной сети общего пользования, звонки с сайта, запросы на обратный звонок, E-mail, SMS, переписки в веб-чатах, мессенджеры Viber, Facebook, Telegram, ВКонтакте, мобильные приложения и социальные сети. Что важно, в системе сохраняется единая история всех обращений клиента. Система позволяет оператору, общаясь с клиентом по телефону, отправлять необходимые документы и информацию по другим каналам коммуникации. Например, прислать образец договора по E-mail или отправить код подтверждения через SMS-сообщения.

С помощью функциональных возможностей операторы выполняют обзвон клиентов по заявкам, оказывают информационную поддержку по проводимым акциям, также принимают и обслуживают входящие вызовы, консультируя покупателей по товарам, ценам и предоставляя информацию справочного характера. Также реализован механизм информирования клиентов об акциях в автоматическом режиме с помощью голосового меню.

Благодаря производительности мультиканальной платформы контакт-центр обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

ГК АККОРД провел встречу с компанией doTERRA

29 апреля 2025

Недавно мы провели ознакомительную экскурсию для сотрудников компании doTERRA на нашей производственной площадке в Климовске. Мы рассказали, какие услуги оказывает наша группа компаний, показали, как хранится товар, как собираются, упаковываются и отправляются заказы.  Каждый участник экскурсии получил уникальную возможность попробовать себя в качестве упаковщика.

Подробнее
Новости компании

Поздравляем вас с Новым годом!

27 декабря 2024

Поздравляем вас с Новым годом!

Подробнее
Новости компании

Коллеги из ГК АККОРД вернулись из командировки в Китай с отличными новостями!

20 ноября 2024

В составе Алексея Михальченко, Дмитрия Полищука, Владислава Яхьяева и Александра Елаева наша команда отправилась в Китай, чтобы принять новый струйный ролевой принтер FOUNDER EagleJet P4400HD Web Press. Главное отличие этой модели — наличие намотчика бумаги и резчика, что позволяет ей работать как в режиме «роль в роль», так и «роль в лист». То есть, принтер может сразу резать бумагу под формат А4 прямо после печати.

Подробнее
наверх