Непрочитанных писем нет

05 апреля 2018

Встречают по одежке! И так будет всегда, что бы ни происходило в мире. Да, если продавец вложит в привлекательную упаковку некачественный товар, то его распакуют, но клиент потерян. А если он некрасиво упакует даже самую сногсшибательную новинку, то ее даже не возьмут в руки, чтобы посмотреть.

Это же касается и почтовых отправлений. Если хочется, чтобы адресат прочитал письмо, тогда стоит уделить внимание дизайну. Брендировать можно упаковку и из пленки, и бумажные конверты.

При этом сейчас, вопреки мнению многих, бумага не умирает, а, наоборот, переходит в категорию более эксклюзивных и интересных продуктов. Ведь можно нанести не только адрес прямо на конверт, но и привлекательные глазу цветные персонализированные изображения. При грамотном подходе это и станет той самой одежкой, по которой встретят, с радостью примут и будут ждать снова.

Похожие статьи

Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
Новости компании

У четверти сайтов посетители не становятся клиентами

05 июля 2019

Четверть владельцев сайтов готовы тратить деньги на повышение позиции в поисковиках.

Подробнее
наверх
Напишите нам