Непрочитанных писем нет

05 апреля 2018

Встречают по одежке! И так будет всегда, что бы ни происходило в мире. Да, если продавец вложит в привлекательную упаковку некачественный товар, то его распакуют, но клиент потерян. А если он некрасиво упакует даже самую сногсшибательную новинку, то ее даже не возьмут в руки, чтобы посмотреть.

Это же касается и почтовых отправлений. Если хочется, чтобы адресат прочитал письмо, тогда стоит уделить внимание дизайну. Брендировать можно упаковку и из пленки, и бумажные конверты.

При этом сейчас, вопреки мнению многих, бумага не умирает, а, наоборот, переходит в категорию более эксклюзивных и интересных продуктов. Ведь можно нанести не только адрес прямо на конверт, но и привлекательные глазу цветные персонализированные изображения. При грамотном подходе это и станет той самой одежкой, по которой встретят, с радостью примут и будут ждать снова.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх