Непрочитанных писем нет

05 апреля 2018

Встречают по одежке! И так будет всегда, что бы ни происходило в мире. Да, если продавец вложит в привлекательную упаковку некачественный товар, то его распакуют, но клиент потерян. А если он некрасиво упакует даже самую сногсшибательную новинку, то ее даже не возьмут в руки, чтобы посмотреть.

Это же касается и почтовых отправлений. Если хочется, чтобы адресат прочитал письмо, тогда стоит уделить внимание дизайну. Брендировать можно упаковку и из пленки, и бумажные конверты.

При этом сейчас, вопреки мнению многих, бумага не умирает, а, наоборот, переходит в категорию более эксклюзивных и интересных продуктов. Ведь можно нанести не только адрес прямо на конверт, но и привлекательные глазу цветные персонализированные изображения. При грамотном подходе это и станет той самой одежкой, по которой встретят, с радостью примут и будут ждать снова.

Похожие статьи

Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
Новости компании

Бизнес-завтрак: возможности программ корпоративного обучения

02 сентября 2019

Организаторами выступили создатели программы обучения РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с компанией ACCORD POST при поддержке Центра занятости населения Москвы.

Подробнее
Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
наверх
Напишите нам