Непрочитанных писем нет

05 апреля 2018

Встречают по одежке! И так будет всегда, что бы ни происходило в мире. Да, если продавец вложит в привлекательную упаковку некачественный товар, то его распакуют, но клиент потерян. А если он некрасиво упакует даже самую сногсшибательную новинку, то ее даже не возьмут в руки, чтобы посмотреть.

Это же касается и почтовых отправлений. Если хочется, чтобы адресат прочитал письмо, тогда стоит уделить внимание дизайну. Брендировать можно упаковку и из пленки, и бумажные конверты.

При этом сейчас, вопреки мнению многих, бумага не умирает, а, наоборот, переходит в категорию более эксклюзивных и интересных продуктов. Ведь можно нанести не только адрес прямо на конверт, но и привлекательные глазу цветные персонализированные изображения. При грамотном подходе это и станет той самой одежкой, по которой встретят, с радостью примут и будут ждать снова.

Похожие статьи

Новости компании

Новое печатное оборудование на производстве ACCORD POST

24 января 2020

Высокая производительность позволит оперативно реализовывать масштабные проекты наших клиентов. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

23 декабря 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве

05 декабря 2019

Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов.

Подробнее
наверх
Напишите нам