Новый сервис «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» доступен всем

14 апреля 2015

3 апреля 2015 года компания «АККОРД ПОСТ» приняла участие в презентации новых сервисов ФГУП «Почты России» «Посылка-онлайн» и «Курьер онлайн».

Акция «Посылка онлайн» распространяется на тех клиентов «Почты России», которые отправляют от 1000 посылок в месяц. Доставка осуществляется до почтового отделения в 38 крупных городах России и обойдется в сумму от 149 руб. (на европейской части России) для посылки весом до 5 кг.

Сервис «Курьер онлайн» действует в 27 городах России и предполагает доставку отправления по адресу получателя, стоимость отправления от 199 рублей.
«АККОРД ПОСТ» является федеральным клиентом Почты России с 2008 года. 

Мы предлагаем воспользоваться новыми сервисами Почты России по минимальным тарифам каждому своему клиенту вне зависимости от количества ежемесячных отправлений!
Такая возможность у компании-оператора почтовых услуг появилась благодаря консолидации посылок от разных отравителей.

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли объем рынка e-commerce в России по итогам 2014 года вырос на 31%, до 713 млрд. руб., однако не все интернет-магазины могут на начальном этапе похвастаться объемом более 1000 отправлений в месяц.

Чтобы вы могли быть в равных условиях с ведущими игроками данного рынка, мы предлагаем вам воспользоваться минимальным тарифом, передав посылки на обработку и отправку в «АККОРД ПОСТ».
Более подробно об услуге вы можете узнать по телефону +7 495 234 00 03 или отправив запрос на e-mail: alexs@accordpost.ru

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам