Клиент - личность

30 мая 2018

Использование омниканального подхода к работе с покупателями уже давно стало аксиомой для крупных игроков рынка. При этом сервис обслуживания в каждом из каналов коммуникации должен быть на одинаково высоком уровне, ведь даже, казалось бы, незначительная мелочь способна серьезно повлиять на имидж компании.

Оминиканальный принцип помогает найти подход к любому потребителю. Кому-то удобнее получить письмо с информацией на электронную почту, другой человек комфортнее себя чувствует в социальных сетях, а многие предпочитают живое общение любым электронным коммуникациям, поэтому с удовольствием проконсультируется у оператора Call-центра.

При этом не стоит забывать, что шансов закрепить отношения с потребителем станет значительно больше, если он узнал о товаре или услуге из разных источников: почтовая рассылка, e-mail, sms-сообщение, листовка в счете на оплату коммунальных услуг, он-лайн купон на скидку через QR-код, звонок из Call-центра. В огромном информационном потоке такой подход не будет восприниматься как «атака», потому что эти коммуникации будут возникать в жизни человека постепенно. Но абсолютно точно бренд станет восприниматься, как нечто знакомое и надежное, при грамотной организации рекламных кампаний. Особенно, если клиент будет чувствовать себя не просто объектом для продажи, а личностью, интересы которой действительно ценят.

 

Похожие статьи

Новости компании

Новое печатное оборудование на производстве ACCORD POST

24 января 2020

Высокая производительность позволит оперативно реализовывать масштабные проекты наших клиентов. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

23 декабря 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве

05 декабря 2019

Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов.

Подробнее
наверх
Напишите нам