Китай продемонстрировал свои разработки в действии

27 ноября 2018

На днях руководство ACCORD POST посетило центр инновационных разработок китайского производителя сортировщиков Damon и логистических партнеров Alibaba.

Компания интенсивно развивалась с 2007 года, и сейчас имеет свои уникальные разработки и патенты. В настоящий момент Damon занимает 60% китайского рынка и 30% приходится на международные продажи. В планах компании в ближайшие 5 лет выйти на 50% международных продаж.

Японское оборудование и европейские поставщики обеспечивают достойную конкуренцию западным компаниям.

Основная «фишка» компании Damon – производство роликов, которые постоянно совершенствуются, и сейчас используется уже 5-е поколение. Максимальная производительность сортировщика составляет 20000 посылок в час при подходящем количестве податчиков. Компания предлагает несколько вариантов комплектации оборудования для различных целей.

В завершение встречи было ознакомление с подразделением Damon в Шанхае, где производятся тележки для сортировщика. Они собираются вручную и достаточно быстро, и их особенностью стало выгодное энергопотребление.

Удалось посетить и одного из логистических партнеров Алибабы -  компанию Cai Niao. В сортировочном центре компании на высоте первых 2-х этажей установлено оборудование Damon производительностью 16000 посылок в час. При этом он был установлен 1,5 года назад и работает круглосуточно, что показывает высокое качество и надежность оборудования.

Для обеспечения такой производительности используется 4 конвейера автоматической подачи посылок с верхних этажей и 7 ручных вводов, в которые посылки могут подаваться прямо с машин. При обычной загрузке 1 человек обслуживает до 7 шутов, а в пик 1 человек на 1 шут.

Высокое качество клиентского сервиса является первостепенным для ACCORD POST. Постоянное улучшение и внедрение в свои мощности инновационных разработок помогают компании оставаться лидерами в своей области.

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам