Как повторить успех АЭРОЭКСПРЕССА, новый формат рекламы

08 июня 2016

Компания «АККОРД ПОСТ» запустила новую услугу «Реклама на digital-мониторах».

Рекламной площадкой являются порядка 2 500 сенсорных планшетов, установленных на передних подголовниках в такси класса комфорт и бизнес.

Основное преимущество такой рекламы в том, что пассажир остается один на один с планшетом на длительное время.  Среднее время поездки составляет 35 минут.

Это уникальная возможность для выхода на труднодостижимую высокодоходную аудиторию: более 1 000 000 уникальных  контактов в месяц.

Реклама в такси может быть геотаргетированной. Это позволит экономно распределить средства, и при этом повысить эффективность привлечения целевой аудитории.

Клиенты, которые уже воспользовались данными видом рекламы, возвращаются к нам снова и снова.

Попробуйте и Вы!

Подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров
по телефону: +7 499 215 40 70

или на странице www.akkordpost.ru

Похожие статьи

Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
Новости компании

Бизнес-завтрак: возможности программ корпоративного обучения

02 сентября 2019

Организаторами выступили создатели программы обучения РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с компанией ACCORD POST при поддержке Центра занятости населения Москвы.

Подробнее
наверх
Напишите нам