Как охватить свою ЦА?

16 октября 2018

Когда у компании поставлена цель заявить о себе, продвинуть новый товар или услугу, привлечь новых клиентов, - важно использовать целый комплекс различных каналов коммуникации. 

Несмотря на всемирную цифровизацию, существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций.

Одним из таких способов коммуникации с потребителем стала реклама на счетах за услуги ЖКХ и телеком, которая дает достаточно высокую конверсию. Преимущество такого рекламного носителя в том, что он попадает в руки потенциального клиента, ведь содержит важную для него информацию. При этом важным фактором является строгий контроль доставки квитанций по почтовым ящикам. Уровень доверия людей к рекламе такого формата на порядок выше. И как показывает практика, более 40% рекламодателей регулярно проводят промо активности именно через данный канал коммуникации.

Возможность таргетирования такой рекламы по индексам, районам, административным округам позволяет проводить как локальные, так и масштабные кампании с охватом по всему городу.

С каждым годом ACCORD POST открывает все больше возможностей для своих клиентов и предоставляет услуги не только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, но и ряде других городов и регионов России.


Похожие статьи

Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запускает крупный проект на новом складе в Подольске

01 марта 2019

Были определены дальнейшие шаги сотрудничества, развития и взаимовыгодного партнёрства.

Подробнее
Новости компании

Роскомнадзор сможет внепланово проверять соц.сети и других операторов данных

27 февраля 2019

Такие проверки будут проводиться для контроля выполнения операторами требований закона «О персональных данных».

Подробнее
наверх
Напишите нам