Как охватить свою ЦА?

16 октября 2018

Когда у компании поставлена цель заявить о себе, продвинуть новый товар или услугу, привлечь новых клиентов, - важно использовать целый комплекс различных каналов коммуникации. 

Несмотря на всемирную цифровизацию, существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций.

Одним из таких способов коммуникации с потребителем стала реклама на счетах за услуги ЖКХ и телеком, которая дает достаточно высокую конверсию. Преимущество такого рекламного носителя в том, что он попадает в руки потенциального клиента, ведь содержит важную для него информацию. При этом важным фактором является строгий контроль доставки квитанций по почтовым ящикам. Уровень доверия людей к рекламе такого формата на порядок выше. И как показывает практика, более 40% рекламодателей регулярно проводят промо активности именно через данный канал коммуникации.

Возможность таргетирования такой рекламы по индексам, районам, административным округам позволяет проводить как локальные, так и масштабные кампании с охватом по всему городу.

С каждым годом ACCORD POST открывает все больше возможностей для своих клиентов и предоставляет услуги не только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, но и ряде других городов и регионов России.


Похожие статьи

Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

23 декабря 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве

05 декабря 2019

Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Голосование открыто

03 декабря 2019

Стартовал этап голосования за номинантов ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS. 

Подробнее
наверх
Напишите нам