Как охватить свою ЦА?

16 октября 2018

Когда у компании поставлена цель заявить о себе, продвинуть новый товар или услугу, привлечь новых клиентов, - важно использовать целый комплекс различных каналов коммуникации. 

Несмотря на всемирную цифровизацию, существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций.

Одним из таких способов коммуникации с потребителем стала реклама на счетах за услуги ЖКХ и телеком, которая дает достаточно высокую конверсию. Преимущество такого рекламного носителя в том, что он попадает в руки потенциального клиента, ведь содержит важную для него информацию. При этом важным фактором является строгий контроль доставки квитанций по почтовым ящикам. Уровень доверия людей к рекламе такого формата на порядок выше. И как показывает практика, более 40% рекламодателей регулярно проводят промо активности именно через данный канал коммуникации.

Возможность таргетирования такой рекламы по индексам, районам, административным округам позволяет проводить как локальные, так и масштабные кампании с охватом по всему городу.

С каждым годом ACCORD POST открывает все больше возможностей для своих клиентов и предоставляет услуги не только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, но и ряде других городов и регионов России.


Похожие статьи

Новости компании

Запущена уникальная программа обучения

27 мая 2019

ACCORD POST совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили уникальную программу обучения цифровым технологиям для бизнеса.

Подробнее
Новости компании

Замена чеков QR-кодами снизит стоимость доставки онлайн-заказов

08 мая 2019

Законопроект учитывает особенности динамично развивающегося сектора онлайн-торговли.

Подробнее
Новости компании

Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Подробнее
наверх
Напишите нам