Интерактивные решения для торговых сетей

20 октября 2017

Сегодня состоялась первая публичная презентация омниканальной платформы D2M Interactive, в которой мы познакомили с широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг владельцев и TOP-менеджеров крупнейших торговых сетей: Decathlon, IKEA, Fiskars, MediaMarkt, Metro Cash&Carry, Х5 Retail Group, United Colors of Benetton, «Алые паруса», «КАЛЯЕВ», «У Палыча», «Глобус» и других брендов-лидеров российской розничной торговли.

D2M Interactive - это собственная разработка ACCORD POST, которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями.

ACCORD POST долго шел к данному решению, шаг за шагом наращивая компетенции в проведении таргетированных рассылок, работе с большими объёмами персонализированных данных и оказании отдельных видов цифровых коммуникационных услуг.

Сегодняшний день можно смело считать новой вехой в развитии компании ACCORD POST. Теперь весь комплекс традиционных и цифровых директ-маркетинговых услуг объединён умной коммуникационной платформой D2M Interactive, способной обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.

 

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх