Интерактивные решения для торговых сетей

20 октября 2017

Сегодня состоялась первая публичная презентация омниканальной платформы D2M Interactive, в которой мы познакомили с широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг владельцев и TOP-менеджеров крупнейших торговых сетей: Decathlon, IKEA, Fiskars, MediaMarkt, Metro Cash&Carry, Х5 Retail Group, United Colors of Benetton, «Алые паруса», «КАЛЯЕВ», «У Палыча», «Глобус» и других брендов-лидеров российской розничной торговли.

D2M Interactive - это собственная разработка ACCORD POST, которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями.

ACCORD POST долго шел к данному решению, шаг за шагом наращивая компетенции в проведении таргетированных рассылок, работе с большими объёмами персонализированных данных и оказании отдельных видов цифровых коммуникационных услуг.

Сегодняшний день можно смело считать новой вехой в развитии компании ACCORD POST. Теперь весь комплекс традиционных и цифровых директ-маркетинговых услуг объединён умной коммуникационной платформой D2M Interactive, способной обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.

 

Похожие статьи

Новости компании

Как оригинально поздравить партнеров с Новым Годом?

17 ноября 2020

Отправка поздравления в виде самого настоящего новогоднего письма через сервис Web-2-Print!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запустил новый онлайн-сервис для рассылки почтовых писем

30 июля 2020

Для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой запущен онлайн-сервис Web-2-Print.

Подробнее
Новости компании

Digital-услуга бесплатно при заказе рекламы на счетах

23 апреля 2020

При заказе рекламы на счетах вы получаете возможность воспользоваться услугами нашей профессиональной Digital-команды абсолютно бесплатно!

Подробнее
наверх