"Игровые" продукты привлекают клиентов

08 мая 2018

Компания, которая занимается торговлей через каталоги, поставила перед компанией ACCORD POST задачу осуществить идею создания «игровых» продуктов. Было решено напечатать отрывной каталог состоящий из нескольких скрепленных между собой листов, с использованием перфорации, стикеров, персонализированной печати, склейки.

С помощью оборудования Canon JetStream 1000 и Color Stream3500, ACCORD POST получилось осуществить задумку:сначала лист был напечатан и персонализирован с двух сторон в развернутом виде, а затем уже происходило фальцевание, склейка, нанесение перфорации. В каждом из изделий есть некий «игровой» элемент: перфорация или скрэтч-слой, которые нужно удалить, чтобы узнать, что скрывается внутри, стикер, который следует наклеить в нужное место в бланке заказа, чтобы получить скидку, отделяемые от основного продукта интегрированные карты или купоны с персональными скидками.

Суть таких директ-маркетинговых рассылок - вовлечь клиента в игру. Если человек взял в руки письмо и оторвал этикетку или стер скретч слой, значит, вы уже поймали его на крючок, и он – ваш будущий потенциальный клиент.

 

Похожие статьи

Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
Новости компании

Бизнес-завтрак: возможности программ корпоративного обучения

02 сентября 2019

Организаторами выступили создатели программы обучения РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с компанией ACCORD POST при поддержке Центра занятости населения Москвы.

Подробнее
наверх
Напишите нам