ACCORD POST – D2M приглашает

D2M приглашает

22 декабря 2017

Накануне корпоративного мероприятия ACCORD POST было решено создать именные приглашения сразу в нескольких форматах, которые решат сразу две задачи: личное приглашение каждого гостя и наглядная демонстрация работы омниканальных коммуникационных сервисов.

Для этого мы организовали рассылку персонализированных цифровых приглашений на собственной платформе D2M Interactive. Каждому гостю мероприятия было отправлено индивидуальное интерактивное сообщение. Каждый цифровой документ содержал личное обращение и индивидуальную информацию, относящуюся к программе праздника.

Вторым каналом коммуникации стали распечатанные персональные приглашения, которые позволили второй раз напомнить нужную информацию, а также создать ощущение живого контакта.

Дополнительно была осуществлена E-mail рассылка с красивой открыткой и новостью о предстоящем событии.

«Омни» — это собирательная форма со значением «всё». Следуя данному принципу, компания организовала обзвон каждого участника для подтверждения присутствия, чтобы задействовать действительно максимум каналов коммуникации. Использование нескольких каналов связи с адресатом многократно повышает качество воздействия.

Чтобы быть на волне, следует интегрировать все каналы в единую цепочку коммуникаций, позволяющую обеспечить непрерывный и индивидуальный контакт с каждым целевым потребителем. Именно такой подход обеспечит успех и гарантированный доход бизнесу в новом, омниканальном 2018 году.

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх