22 декабря 2017

Накануне корпоративного мероприятия ACCORD POST было решено создать именные приглашения сразу в нескольких форматах, которые решат сразу две задачи: личное приглашение каждого гостя и наглядная демонстрация работы омниканальных коммуникационных сервисов.

Для этого мы организовали рассылку персонализированных цифровых приглашений на собственной платформе D2M Interactive. Каждому гостю мероприятия было отправлено индивидуальное интерактивное сообщение. Каждый цифровой документ содержал личное обращение и индивидуальную информацию, относящуюся к программе праздника.

Вторым каналом коммуникации стали распечатанные персональные приглашения, которые позволили второй раз напомнить нужную информацию, а также создать ощущение живого контакта.

Дополнительно была осуществлена E-mail рассылка с красивой открыткой и новостью о предстоящем событии.

«Омни» — это собирательная форма со значением «всё». Следуя данному принципу, компания организовала обзвон каждого участника для подтверждения присутствия, чтобы задействовать действительно максимум каналов коммуникации. Использование нескольких каналов связи с адресатом многократно повышает качество воздействия.

Чтобы быть на волне, следует интегрировать все каналы в единую цепочку коммуникаций, позволяющую обеспечить непрерывный и индивидуальный контакт с каждым целевым потребителем. Именно такой подход обеспечит успех и гарантированный доход бизнесу в новом, омниканальном 2018 году.

Похожие статьи

наверх
Напишите нам