Cоциальная реклама в новом формате

30 ноября 2018

15 ноября Департамент СМИ и рекламы Москвы и ACCORDPOST подписали договор по размещению социальной и социально-коммерческой рекламы на квитанциях за жилищно-коммунальные и телекоммуникационные услуги.

ACCORD POST обладает большим опытом реализации проектов различной сложности и масштабов, в том числе и государственных заказов. Размещение социальной и социально-коммерческой рекламы на счетах-квитанциях стало новым уникальным проектом для Москвы. 

Главной задачей стало информирование москвичей о мероприятиях, прaздникaх, фeстивaлях, истoричeских сoбытиях, а также повышение интереса к социально-значимым вопросам.

Привлечь максимальное внимание жителей поможет тот фактор, что информация будет размещена на официальных платежных документах, которые, во-первых, гарантированно попадают в руки, а, во-вторых, вызывают доверие людей.

При этом рекламную кампанию можно проводить как локально, так и по всему городу, благодаря возможности таргетирования по индексам, районам и административным округам.

ACCORD POST выражает благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы за оказанное доверие в реализации общезначимых городских проектов.

Информация:

ACCORD POST официально внесен в список рекламных площадок, размещенный на сайте www.mos.ru. Вы можете ознакомиться с условиями размещения рекламы на счетах-квитанциях ЖКХ и МГТС, перейдя по ссылке.

Похожие статьи

Новости компании

Запущена уникальная программа обучения

27 мая 2019

ACCORD POST совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили уникальную программу обучения цифровым технологиям для бизнеса.

Подробнее
Новости компании

Замена чеков QR-кодами снизит стоимость доставки онлайн-заказов

08 мая 2019

Законопроект учитывает особенности динамично развивающегося сектора онлайн-торговли.

Подробнее
Новости компании

Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Подробнее
наверх
Напишите нам