Cоциальная реклама в новом формате

30 ноября 2018

15 ноября Департамент СМИ и рекламы Москвы и ACCORDPOST подписали договор по размещению социальной и социально-коммерческой рекламы на квитанциях за жилищно-коммунальные и телекоммуникационные услуги.

ACCORD POST обладает большим опытом реализации проектов различной сложности и масштабов, в том числе и государственных заказов. Размещение социальной и социально-коммерческой рекламы на счетах-квитанциях стало новым уникальным проектом для Москвы. 

Главной задачей стало информирование москвичей о мероприятиях, прaздникaх, фeстивaлях, истoричeских сoбытиях, а также повышение интереса к социально-значимым вопросам.

Привлечь максимальное внимание жителей поможет тот фактор, что информация будет размещена на официальных платежных документах, которые, во-первых, гарантированно попадают в руки, а, во-вторых, вызывают доверие людей.

При этом рекламную кампанию можно проводить как локально, так и по всему городу, благодаря возможности таргетирования по индексам, районам и административным округам.

ACCORD POST выражает благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы за оказанное доверие в реализации общезначимых городских проектов.

Информация:

ACCORD POST официально внесен в список рекламных площадок, размещенный на сайте www.mos.ru. Вы можете ознакомиться с условиями размещения рекламы на счетах-квитанциях ЖКХ и МГТС, перейдя по ссылке.

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам