Эффективные инструменты для измерения конверсии.

11 июля 2017

Очень часто при планировании рекламной кампании оффлайн возникает вопрос – как измерить ее эффективность.

АККОРД ПОСТ предлагает использовать метки, которые помогут решить данную задачу:

  • Штрих-коды, уникальные номера, которые Клиент должен ввести на сайте для получения скидки/подарка
  • Уникальные адреса лэндингов для приземления оффлайн посетителей
  • QR/AR коды
  • Специальные купоны-анкеты для заполнения e-mail и согласия на получение рассылок

Штрих-код и нумерация  – самые распространенные способы сбора данных из оффлайн. Обычная нумерация или штрих-код может передать – уникальный ID Клиента или рекламной кампании, регион, тип рекламного носителя, порядковый номер рекламного материала. При небольшом объеме передаваемых данных, нумерация на рекламной продукции дает одно большое преимущество: идентификацию Клиента.
Приведем пример – направив своему Kлиенту временную дисконтную карту, Вы, после того как он зарегистрируется онлайн, сможете идентифицировать Клиента и привязать его источник к любой маркетинговой активности.  
Такие метки очень важны, поскольку в последнее время различные программы для сбора статистики стали позволять интегрировать данные из оффлайн с онлайн статистикой.

Например, Яндекс реализовал загрузку данных об оффлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику. Теперь конверсионные события (покупки в розничном магазине, подписание документов и пр.), которые происходят вне интернета, можно передавать в систему, чтобы связывать поведение Клиентов на сайте с их действиями в оффлайне. Для «оффлайновых» целей будут автоматически рассчитываться все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и пр. Главное условие для передачи оффлайновых данных — это возможность идентифицировать посетителей сайта (например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов).

QR/AR позволяют использовать уже более широкий простор данных. От простой информации (контактные данные, даты мероприятий и описания продуктов), до специальных предложений (розыгрыши призов, купоны на скидку и голосования). Вы можете предложить своим Клиентам практически все, что отображает стандартный Интернет-браузер, достаточно только одного сканирования.

Отрывные купоны – традиционный и не менее популярный вид меток. Скидочные купоны, анкеты обратной связи должны быть с опознавательным знаком (например особенным  дизайном – для небольших рекламных кампаний или номером телефона – для крупных рекламных кампаний, требующих автоматического подсчета), обязательно интегрированными с онлайн метриками.

Мы обращаем Ваше особое внимание, что размещая оффлайн метки, Вы должны продумывать свою рекламную кампанию очень тщательно и применять все маркетинговые ходы для того, чтобы Ваш Клиент использовал уникальный код, и в результате оффлайн и онлайн каналы соединились.

В итоге Вы получите широкие просторы лояльных клиентов, а мы дополнительную уверенность, что наш бизнес успешно работает для Вашего бизнеса!

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам