11 июля 2017
Очень часто при планировании рекламной кампании оффлайн возникает вопрос – как измерить ее эффективность.
АККОРД ПОСТ предлагает использовать метки, которые помогут решить данную задачу:
Штрих-код и нумерация – самые распространенные способы сбора данных из оффлайн. Обычная нумерация или штрих-код может передать – уникальный ID Клиента или рекламной кампании, регион, тип рекламного носителя, порядковый номер рекламного материала. При небольшом объеме передаваемых данных, нумерация на рекламной продукции дает одно большое преимущество: идентификацию Клиента.
Приведем пример – направив своему Kлиенту временную дисконтную карту, Вы, после того как он зарегистрируется онлайн, сможете идентифицировать Клиента и привязать его источник к любой маркетинговой активности.
Такие метки очень важны, поскольку в последнее время различные программы для сбора статистики стали позволять интегрировать данные из оффлайн с онлайн статистикой.
Например, Яндекс реализовал загрузку данных об оффлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику. Теперь конверсионные события (покупки в розничном магазине, подписание документов и пр.), которые происходят вне интернета, можно передавать в систему, чтобы связывать поведение Клиентов на сайте с их действиями в оффлайне. Для «оффлайновых» целей будут автоматически рассчитываться все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и пр. Главное условие для передачи оффлайновых данных — это возможность идентифицировать посетителей сайта (например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов).
QR/AR позволяют использовать уже более широкий простор данных. От простой информации (контактные данные, даты мероприятий и описания продуктов), до специальных предложений (розыгрыши призов, купоны на скидку и голосования). Вы можете предложить своим Клиентам практически все, что отображает стандартный Интернет-браузер, достаточно только одного сканирования.
Отрывные купоны – традиционный и не менее популярный вид меток. Скидочные купоны, анкеты обратной связи должны быть с опознавательным знаком (например особенным дизайном – для небольших рекламных кампаний или номером телефона – для крупных рекламных кампаний, требующих автоматического подсчета), обязательно интегрированными с онлайн метриками.
Мы обращаем Ваше особое внимание, что размещая оффлайн метки, Вы должны продумывать свою рекламную кампанию очень тщательно и применять все маркетинговые ходы для того, чтобы Ваш Клиент использовал уникальный код, и в результате оффлайн и онлайн каналы соединились.
В итоге Вы получите широкие просторы лояльных клиентов, а мы дополнительную уверенность, что наш бизнес успешно работает для Вашего бизнеса!
ГК АККОРД провел встречу с компанией doTERRA
29 апреля 2025
Недавно мы провели ознакомительную экскурсию для сотрудников компании doTERRA на нашей производственной площадке в Климовске. Мы рассказали, какие услуги оказывает наша группа компаний, показали, как хранится товар, как собираются, упаковываются и отправляются заказы. Каждый участник экскурсии получил уникальную возможность попробовать себя в качестве упаковщика.
Поздравляем вас с Новым годом!
27 декабря 2024
Поздравляем вас с Новым годом!
Коллеги из ГК АККОРД вернулись из командировки в Китай с отличными новостями!
20 ноября 2024
В составе Алексея Михальченко, Дмитрия Полищука, Владислава Яхьяева и Александра Елаева наша команда отправилась в Китай, чтобы принять новый струйный ролевой принтер FOUNDER EagleJet P4400HD Web Press. Главное отличие этой модели — наличие намотчика бумаги и резчика, что позволяет ей работать как в режиме «роль в роль», так и «роль в лист». То есть, принтер может сразу резать бумагу под формат А4 прямо после печати.