АККОРД ПОСТ перезагрузка – классические и новые коммуникации

19 августа 2016

Высоко над Москвой на 60-м этаже Москва Сити 18 августа 2016 года мы собрали партнеров и заказчиков, чтобы рассказать о классических и новых технологиях прямых коммуникаций для клиентов рекламных агентств.

Ведущие менеджеры АККОРД ПОСТ рассказали об успешно реализованных проектах, привели примеры комплексных решений, гарантирующих эффективность рекламных кампаний в условиях нестабильности рынка.

Умелое сочетание классических и новых технологий прямых коммуникаций с клиентами позволяет уменьшать стоимость производственных услуг. В том числе за счет обращения к одной сервисной компании по принципу «единого окна». 

С высоты 60-го этажа московского небоскреба мы вместе посмотрели на текущие задачи по-новому.

Похожие статьи

Новости компании

Экскурсия в логистические центры «Почты России»

11 октября 2019


В рамках стратегического партнерства Почта России и ЗАО «СДТ», начинают совместное развитие сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. 

Подробнее
Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
наверх
Напишите нам